![]() |
|
Компрессор у автобусов
Вот интересно есть ли компрессор у автобусов?
Ведь привод дверей у них пневматический а компрессора не слышно по сравнению с троллейбусом:russian: |
:rofl: У автобусов, как и других тяжелых автомобилей тормоза пневматические, на движке компрессор стоит, молотит постоянно, как тут без компрессора обойтись? Это не семейка Флинстоунов)))
|
Слышно компрессор, просто он маленький. Если открыть моторный отсек, то будет очень хорошо слышно, особенно когда он качает воздух.
|
[QUOTE=Super tram;226445]Вот интересно есть ли компрессор у автобусов?
Ведь привод дверей у них пневматический а компрессора не слышно по сравнению с троллейбусом:russian:[/QUOTE] А ты не подумал, что за звуком движка может скрываться звук работающего компрессора? Компрессор в троллейбусах больше, воздуху в резервуары нагоняет быстрее и автоматически вырубается. Стоял бы небольшой - дольше бы лапотал и доставлял неудобство пассажирам, ведь транспорт вроде как обещал быть бесшумным. |
На ПАЗ-3205 компрессор слышно.
|
У троллейбуса компрессор с большим запасом производительности сделан, рассчитывается что он 50% времени будет включен, а реально 5-10% наверное молотит. Может быть действительно стоило бы сделать небольшой постоянно работающий на автомобильный компрессор моторчик?
|
Ну у тролля с трамваем компрессор один и тот же. Так что наверное в этом причина.
|
[QUOTE=E69]У троллейбуса компрессор с большим запасом производительности сделан, рассчитывается что он 50% времени будет включен, а реально 5-10% наверное молотит. [/QUOTE]
А насос ГУРа на отдельном моторе висит? |
На троллях все добрая половина запчастей от маза и камаза (мосты во всяком случае), а подвеска автобусная. Питание происходит как и на локе от динамомотора. Гур даже не задаваля вопросом, скорее всего от отдельного движка работает.
|
Сдается мне на тролейбусах вообще нет ГУРа а есть электроусилитель руля -это такой моторчик который помогает рулить.
|
[QUOTE=сандро;226735]Ну у тролля с трамваем компрессор один и тот же. Так что наверное в этом причина.[/QUOTE]
И не только у тролля с трамваем... ещё на вагонах метро, будь то "Е" или 81-714/81-717 стоит один и тот же компрессор. |
[QUOTE=MetroDriver;233546]Сдается мне на тролейбусах вообще нет ГУРа а есть электроусилитель руля -это такой моторчик который помогает рулить.[/QUOTE]
Есть - там все от автобуса, кроме мотора вместо дизеля. |
[QUOTE]А насос ГУРа на отдельном моторе висит? [/QUOTE]Да, они разные и по мощности и по месту расположения.
|
Честно говоря не обращал внмания.
|
Погодите, а где у трамвая пневматика?
У троллейбусов раньше пневмоусилители были(а ещё раньше - только крепкие шофёрские руки), теперь гидроусилитель стоит, причём его работу неплохо слышно, а приводится он от низковольтного электродвигателя. Компрессоры слышно у автобусов косвенно - когда стравливается воздух. |
Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim