|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  11.01.2011, 15:22 | #31 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну ладно, а вот скажите мне уважаемые гуру-железнодорожники. А как ЧС4Т может вообще тянуть состав 22 вагона( в реале - моя поездка на скором поезде 85 Москва-Климов 5 января вечером).  В Сухиничах оооччень сильно у меня глазенки округлились. Я думал под такой поезд восьмеру положено... а тут.... | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.01.2011, 15:53 | #32 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А почему он его не сможет тянуть? НЯЗ, ЧС4Т и 24 вагона брал в свое время. График у 85-го мягкий, выдержать его не сложно.
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2011, 16:14 | #33 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мягки график??? У 85-го?? Может я чего не понимаю, но.... мы так неслись.... там же за ним Украина идет а перед нами шел Кишиневский. Достаточно сказать что в Козелкино мы прошли по отклонению даже не притормозив да и от Козелкино до Брянска по окружной промчались прямо таки эффектно
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2011, 16:38 | #34 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В ЧС4Т хатит дури и для 30-ти вагонов. У нас на придепровке 20-ти вагонные составы ЧС2 без особого напряга тягают.
		 | 
|   |   | 
|  11.01.2011, 17:02 | #35 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  11.01.2011, 17:02 | #36 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 00:31 | #37 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за информацию. Просто когда я ездил со "Столичником", мне машинист прямо сказал: без ручного управления вести этот поезд невозможно. Это не "Казанка".
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 12:07 | #38 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да не показалось мне, мы действительно шли и на пост. и на переменке довольно таки быстро.... я даже сравнил мысленно с 139/140..... он на переменке также идет, постоянно сколько не ездил пассажиром на нем то мы в Судимир +7 минут притащим, то в Думиничи минут 5-6 приволокем... и стоим потом выжидаем. А 140-й 8 числа вечером отколол хохму.... значится в Бекасово должны были стоять 16 минут. Вместо этого нас пропустили ходом и мы пошли на кольцо. И как следствие в Поварово - 3 стояли час(!), во делать нефиг диспетчерам.... | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 12:30 | #39 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Бекасово-I стоянка техническая и она производится только в том случае, если выходной светофор со второй ветки на Пожитково закрыт. Тогда бы горел жёлтый маршрутный и мы не отправились, впереди подъём. А если на Бекасово-I всё в порядке, тогда пропускают ходом. Зато Октябрским будет больше времени по Поварово-III, главное что графиком всё.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 13:24 | #40 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вот это точно подмечено, кстати оба раза как я ездил и 3 и 5 числа было мною подмечено следующее дело по ОКТ уже.... до Редкино бежали быстро, но... от Редкино до Твери шли очень медленно но не более 50-ка. Так что резервы для ускорения графика у 139/140 видны невооруженным глазом... мог бы в Тверь и в Брянск пораньше прибывать.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 14:17 | #41 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Такие графики движения-это вообще особенность РЖД. По моим наблюдениям, особенно этим грешит Курское направление. Там почти для всех поездов время хода от Белгорода до Москвы можно было бы без напрягов сократить на 2, а то и на 3 часа. И просто убивали меня летние евпаторийские поезда, прибывавшие на Киевский вокзал-время хода такого поезда от Тулы до Москвы было больше 5 часов с кучей технических стоянок.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 15:03 | #42 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это везде. Такое впечатление что по максимуму скорости используются только на ГХ ОКТ. А так везде намного медленнее.
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 21:41 | #43 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вы ещё Ярославско-Горьковское направление забыли упомянуть   . По сравнению с ним Курский ход вообще французской LGV или немецкой NBS покажется... Если даже "Россия" тащится до Владимира со скоростью пьяного велосипедиста, то что тогда о других поездах говорить...  Вообще, скорости поездов на РЖД - это нечто. Я вот сейчас нахожусь в отпуске в Баварии, так здесь обычные электрички от остановки до остановки запросто до 120-140 разгоняются. 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 22:44 | #44 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Те же впечатления я испытал, когда был в Чехии. Если там пасс. поезд (даже не скоростной, класса R, не говоря уже о EC,IC,SC) по отдельным участкам ехал со скоростью 120-это казалось ужасно медленным. Нормальное (не скоростное) пассажирское движение-это движение со скоростями 140-160  км/ч по плану и профилю пути ,который Киевскому ходу и не снился. Стоянки для смены локомотива 10-11 минут и для смены машиниста 5 минут (а не 23 и более).С тех пор я РЖД вообще перестал воспринимать-)))
		 | 
|   |   | 
|  12.01.2011, 23:39 | #45 | 
| Пользователь Регистрация: 04.01.2011 
					Сообщений: 34
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну скажу так... на ОКТ электричка тоже может на длинном участке лететь 120 между остановками... но.... Но вы когда нибудь ездили у нас? На ЭТ2М? "Гробик на колесиках" - они, и такие "леталки" воспринимаются немного страшновато.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |