Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2010, 19:56   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии.
Дело в том, что 2ТЭ70 - машина нерациональная.
Там не нужен экипаж с колесами 1250 мм, при данной осевой нагрузке, ОРП и т.п.

С другой стороны, "удачность" 2ТЭ70 объясняется в основном тем, что РЖД не потребовало ставить на него 12-горшковый дизель.

Поэтому не понятно, чему радоваться-то. Тому, что вместо 2ТЭ137 с 40 тоннами мы имеем вот этот эрзац?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 20:03   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
С другой стороны, "удачность" 2ТЭ70 объясняется в основном тем, что РЖД не потребовало ставить на него 12-горшковый дизель.
Это намек на 2ТЭ25К? Можете свои слова документально подтвердить?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2010, 23:30   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Дело в том, что 2ТЭ70 - машина нерациональная.
Там не нужен экипаж с колесами 1250 мм, при данной осевой нагрузке, ОРП и т.п.
Зато он максимально унифицирован с ТЭП70. Что касается 2ТЭ121, взглянем на табличку (она Вам должна быть знакома):



И чем 2ТЭП70 хуже?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 00:00   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вот мнение специалиста из Воркуты об этой машине:
"этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .не говоря уж о 25к( этом чуде 21века ).который и рядом не должен стоять (в том виде в котором его выпустили) с тэп70" (Это, конечно, описка. Речь идет о 2ТЭ70.)

http://railway.kanaries.ru/index.php...rt=#entry61543
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 11:35   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вот мнение специалиста из Воркуты об этой машине:
"этот тепловоз превосходит все которые я знаю за 30лет работы .]
То-есть он многих не знает, так и надо прямо писать.

А таблички - это вообще смешно, потому что в реале у 2ТЭ10В сцепные свойства хуже, чем по табличке, а у 2ТЭ121, наоборот, лучше.

2ТЭ70 хуже уже тем, что у него низкая нагрузка на ось, ограничивающая возможности повышения сцепных свойств. Между тем РЖД в последнем номере ЖТ уже замахивается на стандарт станционных путей в 3 километра, что, вообще говоря, заставляет вспомнить о восьмиосных секциях.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 12:09   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
То-есть он многих не знает, так и надо прямо писать.
2ТЭ121 во всяком случае знает.
Цитата:
А таблички - это вообще смешно...
Вот как? Значит, автор статьи "ТЭ109: "калашников" советского тепловозостроения", из которой я взял эту таблицу - артист цирка, смешащий публику?

Цитата:
2ТЭ70 хуже уже тем, что у него низкая нагрузка на ось, ограничивающая возможности повышения сцепных свойств.
И возможности повышения нагрузки на ось нет?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 13:12   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
2ТЭ121 во всяком случае знает.
И сколько их было 30 лет назад в депо Воркута? Это интересно.

Цитата:
Значит, автор статьи "ТЭ109: "калашников" советского тепловозостроения", из которой я взял эту таблицу - артист цирка, смешащий публику?
Нет, артист цирка - Вы. Потому что вырвали таблицу из контекста.

Цитата:
И возможности повышения нагрузки на ось нет?
Есть. Спроектировать другой тепловоз.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2010, 15:10   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И сколько их было 30 лет назад в депо Воркута? Это интересно.
Почему в Воркуте-то? И почему 30 лет назад, а не позже? И сколько 2ТЭ121 и 2ТЭ70 сейчас приписано к администрации Брянской области?
Цитата:
Нет, артист цирка - Вы. Потому что вырвали таблицу из контекста.
Ну, Вы даете! Что, в зависимости от контекста у локомотива меняется мощность, сила тяги или диаметр колеса?

Последний раз редактировалось alexcat; 28.11.2010 в 15:21.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?