Что-то я не понимаю причины такого накала дискуссии. С 2ТЭ70 все предельно ясно -машина хорошая, установочная(или опытная) партия себя зарекомендовала хорошо. Возможно дороговизна 2ТЭ70, или стремление поставить на двух лошадок заставили РЖД заказать и 2ТЭ70 и брянские машины. Последние пока себя зарекомендовали средне. Это и не удивительно. 2ТЭ70 - грузовой вариант езженных-преезженных 4000-ников тэп70 и БС, серией в 600 машин. Детские болезни в серии давно известны и вылечены. 2ТЭ25К и 2ТЭ25А- продукт для Брянска новый, по сути вообще начало освоения темы магистральных тепловозов. Естественно сырой. Но стремление развивать асинхронный привод на отечественных тепловозах - дело исключительно благое. И его не оценить с позиций выгоды "этой пятилетки". Мое скромное мнение - пусть расцветают все цветы.
|