![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У 10д100м стоят двухрежимные форсунки которые как раз и обеспечивают работу дизеля на таких малых оборотах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
А как режимы переключаются?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
Два режимы впрыска, гомогенный впрыск и послойный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Работал я в начале своей карьеры топливником. Собирал, разбирал, притирал и опресовывал форсунки. Увидеть разницу в распылении у них просто так невозможно. Стреляют одинаково, да жрёт дизель что на 270, что на 400 оборотах тоже, так что не делай без толку, но звук действительно разный будет когда дизель колбасит на 5 цилиндрах или когда он работает ровно на 10-ти.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
![]()
А что разве на 2ТЭ10У такое есть? Как на ТЭП70? Половина цилиндров не пашет, а потом начинает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |