|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
В Одессе старые пути держатся брусчаткой и стяжками, а шпал нет.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Ты уверен, что шпалы не под брусчаткой?
__________________
Не ту страну назвали Гандурасом... |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
сегодня идёт снег.красиво.но в работе трамвая это добавляет напряжения.прочитав про разные виды стрелочных переводов вспомнил перекрёсток в Петербурге Литейный пр улица Некрасова где установили по два пера на перевод.Все очень радовались но в снегопад изза закатывания песка и снега автомобилями стрелочный перевод не срабатывал и возникал срыв расписания движения и все очень волновались. из обсуждений вагоновожатых -лучше проследить за одиночным переводом когда перо переключается перед вагоном. ещё в этом году побывал в городе Львов и проходя по переходу где разветвление углядел как за ушедшим трамваем перевелась стрелка впостоянное направление также прошел лёгкий снежок и ввысь поднялся весёлый фонтанчик брызг.немогу сказать что это напугало но озадачило...
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |