|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
"Прямость" и "кривость" переламывай на свой манер, мало площадки для станции - пофиг, тайл добавляй или холмы сноси. Я вот удлиннил площадку Альтберга, где депо было, так, чтоб к перегону присоединить, кривая крутовата вышла. Что делаем? Перегон спрямляем. Вот так и не остается от карт камня на камне. Просто есть соблазн оставить кое-что из дефолтного низкополигонного окружения, чтоб выиграть производительность, но когда поставишь пару тройку наших панельных ломов, понимаешь, что дефолт с ними никак не гармонирует. На чистой поверхности мозг картостроителя лучше соображает, ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Сейчас прилетит министр строительства Трамвайз и скажет "В топку ночные кошмары".
"Типа депо" тоже в топку, оно негабаритное для нашего ПС, прям "крытый рынок". Лучше сам возьми анимворота от мойки и аккуратненько слепи цеха из сплайнов. Английские вокзалы тоже в топку, они не подходят по габариту для наших широких электричек. Да и пантографом навесы на раз зацепить можно. Теперь по поводу того, что из дефолта оставлять. Если используешь контент, в котором уверен, то знаешь что тормозам и глюкам неоткуда взятся. Допустим, для примера - 3-D рельсы ведут себя без нареканий. Но вдоль этих рельсов проложен, к примеру... э-э-э, сплайновый детализированный забор, который ты решил оставить из дефолта. Да, забор тоже работает без нареканий. Но!!! Может получиться так, что на одной территории с теми же 3D-рельсами этот забор будет подтормаживать или просаживать прорисовку. И потом, тебе ведь еще надо знать, какая альфа у этого забора. К ней ведь может добавиться альфа дорог или травы, которые ты проложишь. Одно дело, когда ты сам при строительстве за всем следишь, знаешь, что можно ставить, что не очень, чего лучше избегать, например, длинных отрезков сплайнов. А так еще приходится думать, соблюли ли авторы дефолтной карты все вышесказанное и не только. Тормоза и снижение видимости могут появиться в самый неподходящий момент. Меня спасало только удаление дефолтного леса на "Wirtschaftswunder DE", каким бы он красивым не был. Даже холмы пришлось снести, т.к. неизвестно, сколько точек рельефа там авторы наставили. С дефолтом оно ничего, а начнешь добавлять нашу "высокополигонность", тогда начинаешь понимать, почём "квадратный километр дефолта". Если очень сильно нравится "ECML King Cross-York", я бы посоветовал оставить от неё только половину, с одной стороны присоединить на некотором расстоянии тот же Авери-Дрексел, а с другой то же что нибудь симпатичное. Чтоб было где сочинить интересную бесконечную сессию с поездками "по всей стране, по городам и весям". |
|
|
|
|
|
#5 | ||||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Никогда не использую такой путь.Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
Я имел в виду наши пути, не дефолтные.
И еще. На тяжелой карте имеет смысл отказаться от "индустриальных" платформ - накопившиеся на них толпы дефолтных пассажиров могут вызвать тормоза на больших станциях. По поводу прокладки путей "по следам" ты прав, только ведь очень часто приходется исправлять кривые. |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
![]() |
Так я про наши и пишу. Неее,путь симпотичный,детализирован хорошо,но это если смотреть на него не издалека.Правда шпалы узковатые,и хуже того,что сам путь высоковато лежит на текстуре путевого грунта.Сами же знаете,что в реале часто встречаются участки с просевшим путём в грунт,что аж грунт(гравий) покрывает шпалы. А самый главный минус таких путей,ну наверно сами знаете... "Едешь,а перед локом метрах в 20-30 идет его резкая детализация,будто гонишся за этим,но никак не можешь догнать." Такой пейзаж сильно портит картину! Вот по-этому я их и не уважаю,и так же те пути,которые использует "министр строительства" - думаю,что блистать должна только верхняя поверхность головки рельса,но никак не шпалы!
Цитата:
Вроде с одной стороны эти платформы нужны,но на самом деле это беда.Конечно красиво,когда количество пассажиров меняется по прошествии времени.Но если их не подбирать,допустим - с платформы на перегоне,когда водишь пассажирские составы и длительное время на этой платформе либо тобою,либо ботом не производится загрузка пассажиров в электропоезд,то собирается толпа,и платформа тогда напоминает торговый ряд на рынке,где не пропихнуться. Почти год назад,когда впервые открыл Trainz мне излюбовалась карта - Iberiya interior.Вот там то я с этим и столкнулся.Цитата:
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |