Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 10:59   #29
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Смысл? От этого колеса больше станут?
Т.е. непосредственно диаметр колеса никак не влияет.
Больше диаметр колеса - больше пятно контакта, ниже напряжения в пятне, выше долговечность бандажа в условиях низких температур.

Кроме того, Вы начинаете говорить, как Жека... Извините...

При равных условиях ООП имеет большее передаточное число, чем ОРП. Увеличение диаметра колеса помогает поднять передаточное число.

Цитата:
Ну так проблема-то в чем? ОАО "Коломенский завод" характеризует свою продукцию следующим образом:
"Двигатели имеют модульную конструкцию, обеспечивающую высокую эффективность производства, эксплуатации и ремонта
Не знаю, не знаю... Приходилось ковыряться в Д49... Никаких положительных эмоций.

Цитата:
и характеризуются:

* малым объемом обслуживания, простотой и удобством ремонта, в том числе капитального без выгрузки из машинного помещения;
Ну, ну... Флаг говорящему в руки. И электричку навстречу. Ложь от первого до последнего слова.

Цитата:
* надежностью и износостойкостью деталей и сборочных единиц;
Надёжные узлы тоже есть. Но и ненадёжных и требующих внимания тоже хватает.

Цитата:
* высокой экономичностью топлива и смазочного масла."
Только вот масло надо менять после 5-6 мес работы (а то и раньше) по загрязнённости. Даже если каждый месяц фильтра меняли-чистили.

Цитата:
ТМХ заявляет о высоком качестве своей продукции. Ни о какой "недоведенности" и речи быть не может. Иначе это кидалово.
Это кидалово. Хотят денег срубить, заделавшись "самыми-самыми" и ничего при этом особо не модернизируя.
Любое кроилово приводит к попадалову.

Цитата:
Ну да, хапнуть заказ, который исполнить не могут, а вину за неисполнение свалить на заказчика. Что и требовалось доказать.
Я уже давно сталкиваюсь с таким подходом, например, в ремонте промышленных тепловозов. Сначала хапнем заказ (выиграем тендер), а потом будем думать, как его выполнить.

Из фееричного: люди, не делавшие ничего крупнее ТГМ6, смело хватаются за ТЭМ7 и 2ТЭ116.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?