Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 08:26   #29
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Действительно, кто не давал Брянскому заводу построить 121-й, а не Пересвет и Витязь?
Заказчик.
Ему надо было унифицированную телегу и унифицированные колпары. Конечно, колесные пары 1250 мм сняли бы разом проблемы с лысьвинскими ТЭД, потому что ставится шестиполюсный с тепличными условиями - ни вибраций, ни изгиба вала, а ось к.п. можно смотреть обычным магнитным дефектоскопом.

Но главное не это: зачем РЖД заказало тепловоз на 3400 л.с.??? Если бы сразу поставили 16-горшковый дизель на 4000 л.с., это бы сняло с Пересвета кучу проблем и получили более мощную машину.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?