|   |   | 
|  14.03.2008, 18:30 | #916 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я говорю за участок Москва - Раменское и Кусково - Железнодорожная. И вообще, при четырехзначке при длинных блок-участках теряется весь ее смысл.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  14.03.2008, 19:10 | #917 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 612
				 Вы сказали Спасибо: 370 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ИМХО все-таки не следует далеть очень громоздкие маршруты, не у всех же соотвествующие компы. Мне нравятся маршруты типа Малахитовка или Демитров, да и то, Демитров уже довольно тяжел.
		 | 
|   |   | 
|  14.03.2008, 19:22 | #918 | 
| фотошопщик |   | 
|   |   | 
|  14.03.2008, 20:30 | #919 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  14.03.2008, 20:40 | #920 | |
| Пользователь Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 P.S. Приятно встренить коллегу нашей нелегкой работы! | |
|   |   | 
|  14.03.2008, 20:47 | #921 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Можно было просто Москва-Сухиничи в рельной протяжённости 294 км, что можно по реальному расписанию сценарий смоделить. Но если запланировано Москва-Одесса в "сокращёнке", пусть так.   | |
|   |   | 
|  15.03.2008, 07:32 | #922 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да это вечный спор, мы же говорим про игру, а к ней каждый предъявляет свои требования. Одним нужны максимально реалистичный путь, включая его развитие, кривые и уклоны сигнализация и т.п., чтоб "вести поезд" в максимально приближенных по возможностям MSTS условиях, на качество деревьев и травы им отвлекаться некогда, они видят в основном путь приборы и сигналы. Другим наоборот, чем меньше сложных кривых, стрелок и всяких ЖД объектов тем лучше, главное требование чтоб окружающий мир был ярким разнообразным и красивым, а ЖД объекты облагорожены и тоже вписывались в общую яркость красок. И те и другие правы и будут в любом маршруте искать соответствие своим требованиям, как ни делай совместить лоск и реальные условия "ведения проезда" когда симулятор реагирует на действия "машиниста" в реальном времени не получится. То-же и с авторами маршрутов  . Один уложит с точностью до градуса рельсы и сменит пять разных сигналок, пока не получит имитацию реальной дороги, зато вокруг будут напиханы одинаковые серенькие объекты т.к. каждый километр и без них выстрадан после 5-6 коррекций и изменений. И не дай Бог от объектов или текстур упадёт частота, унеся с собой "реальность" движения. Другой найдёт красивые текстуры и правильно подберет цвета, создаст свои неповторимые объекты и будет размещать каждый неоднократно проверяя как он смотрится в общей гамме и с разных точек, рельсы, сигналки и пр. при этом будут укладываться без технических нюансов, потому как ему тоже уже не до них. Ромыч сделал красивый маршрут и неплохо постарался, есть художественный стиль, видна рука дизайнера, безусловно, многие это оценят, любители побыть в шкуре машиниста, слиться с ведомым поездом, ощущать, его вес и динамику движения будут естественно недовольны. Всё конечно ИМХО, не более того. | 
|   |   | 
|  15.03.2008, 12:55 | #923 | 
| Опытный |   
			
			А смысл водить поезд в "максимально приближенных условиях", если на всем форуме только человек пять смогу провести его так, как это требуют инструкции? Вот для них и нужны такие условия, остальным, увы...
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2008, 14:00 | #924 | |
| Опытный Регистрация: 26.08.2007 
					Сообщений: 122
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 почему или или, что мешает совмещать реализм и живописность? многие импортные маршруты сочетают или тот же Зилупе, одно другому совсем не мешает. другое дело приореты и желания игрока - лучше пустой, но реальный, другому лучше живописный и можно фиктивный и без тонкостей "шлагбаум должен быть на 5 метров дальше". Последний раз редактировалось ultra; 15.03.2008 в 14:06. | |
|   |   | 
|  15.03.2008, 14:44 | #925 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.03.2008, 18:03 | #926 | |
| Пользователь Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
 В игре самую низкую оценку ставлю по расположению светофоров и путевых знаков, путевому развитию, сигнализации. Динамика разгона, хода, тормозов в зависимости от веса, профиля пути вполне приемлевая. Уважаемые создатели маршрутов! Ну положите Вы на стол инструкцию по сигнализации. Это касается практически всех маршрутов. Без обид! Кому чего непонятно, пишите в личку, помогу!   | |
|   |   | 
|  15.03.2008, 21:44 | #927 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 Адрес: Киев 
					Сообщений: 612
				 Вы сказали Спасибо: 370 
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 55 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"давайте под владельцев 486-ых еще ровняться, действительно. весь мир давно красивейшие руты строит по 400 мб, а мы будем по пустырям кататься до второго пришествия. на дворе 2008 год, на среднем компе любой рут вплоть до Alfold 3, Breclav Praha 80 и Cтепанки 3.2 идет на максимальных с x16 анизотропией и x6 cглаживанием." А у меня Селерон 2,4 Ггц, 512 Мб ОЗУ и видяха Радеон 9200 64 Мб и я тоже играть хочу, и не у меня одного еще такие компы стоят. | 
|   |   | 
|  15.03.2008, 22:05 | #928 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 01.06.2007 Адрес: Рига, Латвия 
					Сообщений: 1,096
				 Вы сказали Спасибо: 872 
		
			
				Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	  |   
			
			По мне так лучше было бы сделать, как в БП - сначала проложить все нужные пути с настоящим путевым развитием всего маршрута, а потом уже в виде дополнений (в чешских маршрутах - это актуализации) застраивать понемногу маршрут! Вон уже дяже умудрились Прагу-Главны Надражи здание вокзала, купола и остальное сделать сделать! Европа уже давно ушла вперёд! Одно радует - это то, что наши маршруты бесплатные! Так что, делайте выводы, господа! ИМХО
		 | 
|   |   | 
|  15.03.2008, 23:43 | #929 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 И в этом случае есть выбор для пользователя украшать/не украшать и до какой степени исходя из своих требований и потенциальных возможностей машины. OFF Сегодня по долгу службы оказался рядом с ЖД которую воспроизвожу в своём маршруте - прошел вдоль путей один перегон от Новой деревни до Ланской, переписал километровые, стрелки, таблички, светофоры и т.п. Вывозился по колено в жиже и понял, что "выходить на натуру" пока рано   Про выбор между красотой и "реальной динамикой движения" я говорю потому, что устаревший движок MSTS других вариантов не оставляет. И навороченный комп тут не выход, это как лотерея пойдёт/не пойдёт, до сих пор не определён компонент системы, к параметрам которого MSTS наиболее чувствительна. Возьмём хотя-бы то, что лежит на поверхности - многоядерные процессоры в современных машинах и что? Движок MSTS понятия не имеет о многопоточности и толку от многоядерного процессора будет касательно MSTS как от обычного. То, что комп неслабый вовсе не гарантирует, что игра будет "летать" с любым маршрутом, потому что она сама не рассчитана на такие нагрузки, например хотя-бы кабины наших и дефолтных локомотивов - наши сделаны, считаю на порядок лучше и реалистичней. И так по всем объектам и текстурам - их стало значительно больше, чем планировали разработчики изначально, а как при этом использовать возможности нового оборудования MSTS не знает  . Пример - файл soundcfg, который заменяют на тот, в котором увеличено число потоков звука, современное оборудование их легко поддержит, но MSTS рассчитанной на P-II или III это нужно объяснить тем-же soundcfg иначе хоть на самом навороченном компе будет столько-же потоков как и обычном, звука каждого вагона в ЭРке не услышишь. Тоже и с другими параметрами, потому и говорю про выбор приоритетов для авторов и игроков. PS Под "реальной динамикой движения" я понимаю (для себя естественно (!)) частоту кадров не менее 25, 20 это предел после которого лично у меня теряется ощущение "реальности". Последний раз редактировалось Zabor; 15.03.2008 в 23:46. | |
|   |   | 
|  16.03.2008, 00:33 | #930 | ||
| Опытный Регистрация: 26.08.2007 
					Сообщений: 122
				 Вы сказали Спасибо: 5 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 и где там "горлышко", если Breclav-Praha на 3-х годичной давности конфе все сценарии и руты прекрасно идут в 1280х1024. игре одного ядра по самые гланды достаточно, даже Сталкеру достаточно, а уж на современных AMD 64 X2 5000+ 2Gb RAM, ATI X1950Pro - все руты и сценарии идут аж на FSAA x6, FSAF x16. | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |