Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 18:16   #166
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чтож хотя бы он технарь и то хорошо,а был бы он экономистом...Но всё-таки я считаю,что РЖД должен руководить железнодорожник.
Алексей 401 вне форума  
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 10.10.2010, 18:17   #167
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
А что Вам мешает, взять и поехать в Европу и работать на этих крутых локомотивах. Зачем сидеть здесь в России и работать на этой отсталой технике??? Знаете уважаемый, мы здесь живем, и какая бы техника не была эта наша Родина. Будь хоть паровозы, сказали бы Вы это кому нибудь из паровозиков Сталинского периода, он бы вам в лицо плюнул. Простите за грубость, но это так. Так что хватит обливать говном нашу технику. Радуйтесь, и ездите, не нравится??? Зеленная улица в Гитлеровскую Германию.
Я на отсталой технике как раз и не езжу, и не работаю А Германия, да будет вам известно, уже давно не гитлеровская. А насчет Сталинского периода-лучше помалкивай. Историю надо знать Может быть вспомним,был ли в то время хоть один полностью отечественный локомотив? Все русское паровозостроение умерло после революции. Чтобы ливкидировать отставание, стали закупать импортную технику с последующим ее копированием.Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами. И это был единственно верный путь в то время. И почему-то ни у кого в то время вопрос о патриотизме, и о выпуске полностью отечественной техники не возникал
Vlad вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:25   #168
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от аалексей Посмотреть сообщение
Чтож хотя бы он технарь и то хорошо,а был бы он экономистом...Но всё-таки я считаю,что РЖД должен руководить железнодорожник.
Правильно! Но технарь то он в начале своей биографии, а потом кем он только не был, но только не транспортникам. У нас без башенные президенты. Вообще уже нужно назначать президентов РЖД, выборным методам, а не так как этого хочет г-н Путин или Медведев. В структуре много грамотных, верных своему делу и стране специалистов. Почему не их???
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:32   #169
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Тогда почему все кипишь поднимали из за того что Якунин с улицы пришел? У нас вся дорога, за исключением может начальства в панике была. До сих пор в шоке, от того что он воротит. Вот Вам и рядовая корпорация. Зачем тогда громко выражать не довольство против новой формы, символики, зарплаты и прочего геморроя. Ура товарищи!!! До здравствует царь P/D в лице Якунина!!!!!
Ну, лично я кипиш не поднимал, в шок не впадал и недовольства не выражал. Я вообще не заметил принципиальной разницы между руководством Фадеева и Якунина. Вот, кстати, что пишет Википедия о Фадееве, железнодорожнике до мозга костей:
"Деятельность Фадеева на посту президента ОАО "РЖД" нанесла значительный ущерб ранее благополучному состоянию железнодорожной отрасли.

Именно Фадеев в своих политических интересах начал порочную практику массового назначения на руководящие должности в ОАО "РЖД" и его структурах случайных людей, никогда до того не работавших в железнодорожном транспорте.

Подписал договор на покупку 60 электропоездов у «Сименса» (Сапсан), тем самым окончательно похоронив Российские высокоскоростные поезда (Сокол, ЭР-200). «Мне до боли жаль, что не состоялся этот проект отечественного высокоскоростного поезда(Сокол) и относительно авторства этого дела двух мнений просто быть не может. Его загубил один-единственный человек – Геннадий Матвеевич Фадеев»- Ректор ПГУПСа (первый заместитель министра путей сообщения в 1997-1999 гг.) Валерий Ковалев.

Именно Фадеев активно проводил в жизнь экономически необоснованную для страны политику раздробления железнодорожной отрасли на отдельные самостоятельные структуры. В результате в 2009 году стало ясно, что большинство ранее созданных дочерних компаний ОАО "РЖД" являются убыточными и никогда не смогут стать прибыльными и процветающими. Президент ОАО "РЖД" В.И.Якунин в статье "Десять шагов к эффективности" в журнале "Эксперт" от 31.08.09 совершенно правильно заявил, что пора прекращать массово создавать новые дочерние компании ОАО "РЖД", чтобы не плодить больше железнодорожную нищету: "Нам представляется, что такой путь реформы гораздо эффективнее для государства, чем бесконечное дробление отрасли и ожидание того, что псевдоконкуренция в локальных частях единой системы будет способна повысить ее продуктивность и социально-экономическую эффективность в целом.".

За период пребывания Фадеева на посту президента ОАО "РЖД" произошло серьёзное падение уровня жизни железнодорожников и заметное снижение престижа их профессии, которое сохраняется до сих пор."
alexcat вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:42   #170
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ну, лично я кипиш не поднимал, в шок не впадал и недовольства не выражал. Я вообще не заметил принципиальной разницы между руководством Фадеева и Якунина. Вот, кстати, что пишет Википедия о Фадееве, железнодорожнике до мозга костей:"
Я же высказал свою идею. Ведь много, грамотных спецов в отрасли, почему же им именно Якунин приглянулся??? Как Вы считаете???

Просьба не сверхцитировать, цитаты нужно сокращать)

Последний раз редактировалось Grebnev; 10.10.2010 в 18:56.
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:44   #171
Raskolnikov
2ТЭ10М FAN
 
Аватар для Raskolnikov
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Киров, Горьк. ЖД
Сообщений: 1,765
Вы сказали Спасибо: 958
Поблагодарили 856 раз(а) в 217 сообщениях
Raskolnikov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью ICQ Отправить сообщение для Raskolnikov с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Но всё-таки я считаю,что РЖД должен руководить железнодорожник.
Слишком это широкое понятие. Кто именно? Локомотивщик? Движенец? Путеец? СЦБист? Но в любом из этих случаев каждый будет тянуть "свою" отрасль, а такая крупная компания как РЖД должна развиваться комплексно. Нет, управлять должен не железнодорожник и не экономист, а управленец. Только к сожалению настоящих управленцев, способных руководить такими крупными компаниями, в нашей стране раз, два и обчелся. Сплошь менеджеры среднего звена. Вот и руководят всякие дилетанты. А технарь, имхо, руководителем быть не должен.
__________________
http://i.imgur.com/KspoQ.gif

Тепловозы рулят
Raskolnikov вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:45   #172
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Я на отсталой технике как раз и не езжу, и не работаю А Германия, да будет вам известно, уже давно не гитлеровская. А насчет Сталинского периода-лучше помалкивай. Историю надо знать Может быть вспомним,был ли в то время хоть один полностью отечественный локомотив? Все русское паровозостроение умерло после революции. Чтобы ливкидировать отставание, стали закупать импортную технику с последующим ее копированием.Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами. И это был единственно верный путь в то время. И почему-то ни у кого в то время вопрос о патриотизме, и о выпуске полностью отечественной техники не возникал
А что же Вы так нашу технику??? Если Вы не ездите на ней, то что же Вам тогда волноваться и критиковать её? Красивой игрушкой и я могу восхищаться. А на счет паровозов, хорошо Вы в чем то правы, но о патриотизме Вам то же стоило бы по молчать, войну бы точно не выиграли, если бы смотрели на Европу. Там народ трусоват был, а патриотизма 0, сдались сразу. Вот Вам и вся продвинутая Европа. Не наши бы отцы и деды, дак до сих пор жрали бы Гитлеровский хлеб.
Так что хватит обливать грязью нашу технику, и говорить как всё на Западе красиво. Таким валить надо в Европу и сидеть там.
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:54   #173
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Ведь много, грамотных спецов в отрасли, почему же им именно Якунин приглянулся???
Каких именно спецов в отрасли много?
alexcat вне форума  
Старый 10.10.2010, 18:57   #174
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами.
Или факты, или объявим неправдивым человеком.
Grebnev вне форума  
Старый 10.10.2010, 19:05   #175
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad Посмотреть сообщение
...Все отечественные паровозы, электровозы, тепловозы 30-х и последующих годов по сути, являются чуть модернизированными американцами.
Ну, предположим не все, и предположим, не только американцами.
Взять, хотя бы тот факт, что первый в мире тепловоз был создан в России, а у америкосов в это время, в качестве этакого суррогата тепловоза использовались грузовые автомобили, поставленные на рельсы, и выполнявшие маневровые работы(обычно в портах).
Другое дело, что Россия не сумела использовать это преимущество.
Так что, Вам тоже не мешало бы подучить историю...
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума  
Старый 10.10.2010, 19:07   #176
SAUT
Матёрый пользователь
 
Аватар для SAUT
 
Регистрация: 29.07.2007
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
SAUT стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Ну, предположим не все, и предположим, не только американцами.
Взять, хотя бы тот факт, что первый в мире тепловоз был создан в России, а у америкосов в это время, в качестве этакого суррогата тепловоза использовались грузовые автомобили, поставленные на рельсы, и выполнявшие маневровые работы(обычно в портах).
Другое дело, что Россия не сумела использовать это преимущество.
Так что, Вам тоже не мешало бы подучить историю...
Точно! Отлично подметили! Именно у нас был создан тепловоз.
SAUT вне форума  
Старый 10.10.2010, 19:23   #177
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAUT Посмотреть сообщение
Точно! Отлично подметили! Именно у нас был создан тепловоз.
Создан он был у нас, и что из этого? Ю.В. Ломоносов, создавший его, вскоре уехал за границу, и тепловозостроение у нас постепенно загнулось, так толком и не появившись, точно так же, как и умерла Русская дореволюционная школа паровозостроения. Что касается фактов:
-ФД, ИС- переработанные и облегченные американские локомотивы;
-Послевоенные Л,ЛВ,П36 созданы хоть и у нас, но по американскому подобию и образцу;
-Послевоенное тепловозостроение началось с американца Да. ТЭ1-эго точная копия. ТЭ2-оригинальный кузов, дизель же и передача по сути американские; ТЭ3 и все разработанные в 60-е годы тепловозы(вплоть до появления 2ТЭ40 и 2ТЭ116) имели американские дизеля
-Электровозостроение началось с американца С и итальянца Си. Эти электровозы с небольшими модернизациями живут и сейчас в виде ВЛ10
Еще факты привести, или и этого достаточно?
Vlad вне форума  
Старый 10.10.2010, 19:25   #178
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Взять, хотя бы тот факт, что первый в мире тепловоз был создан в России...
Вообще-то первый локомотив, использовавший двигатель внутреннего сгорания, был построен Готлибом Даймлером. Он представлял собой двухосную узкоколейную мотрису с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Первая известная демонстрация произошла 27 сентября 1887 года в Штутгарте на фольклорном фестивале.
alexcat вне форума  
Старый 10.10.2010, 19:35   #179
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Вообще-то первый локомотив, использовавший двигатель внутреннего сгорания, был построен Готлибом Даймлером. Он представлял собой двухосную узкоколейную мотрису с двухцилиндровым двигателем внутреннего сгорания. Первая известная демонстрация произошла 27 сентября 1887 года в Штутгарте на фольклорном фестивале.
Имелось ввиду, первый настоящий тепловоз, который водит составы, т.е. реально работает, а не "демонстрация".
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован

Последний раз редактировалось GeneZone; 10.10.2010 в 19:38.
GeneZone вне форума  
Старый 10.10.2010, 19:49   #180
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GeneZone Посмотреть сообщение
Имелось ввиду, первый настоящий тепловоз, который водит составы, т.е. реально работает, а не "демонстрация".
Кем имелось ввиду?
alexcat вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?