Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2008, 01:06   #14
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NeoN Посмотреть сообщение
2М. ИвановКП И НТ к консоли подвешены не за штыри (переменка не в счет).
Проект КС-160 предусматривает использование почти исключительно штыревых изоляторов фарфоровых или полимерных. Тарельчатые изоляторы применяются только в порядке исключения. Поврежденные или дефектные изоляторы на существующих участках постоянного тока также обычно заменяются штыревыми ПСФ-70 или полимерными ПСПКр-70.
Касаемо рабочей нагрузки, у полимеров есть такое нехорошее свойство, под воздействием этой нагрузки они со временем деформируются (вытягиваются). Правда у совремнных полимерных материалов деформации сведены к минимуму, что вкупе с более совершенной технологией покрытия изолятора резиновым чехлом и стало причиной их победного шествия в энергетике. Что же касается нагрузок, то полимерные изоляторы выпускаются на те же нагрузки что и фарфоровые/стеклянные - 70 и 120 кН.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 13.03.2008 в 01:10.
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?