Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2010, 02:48   #11
RUSHPIL
Разработчик
 
Аватар для RUSHPIL
 
Регистрация: 20.06.2008
Адрес: Сергиев-Посад
Сообщений: 1,476
Вы сказали Спасибо: 1,670
Поблагодарили 1,806 раз(а) в 310 сообщениях
RUSHPIL стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для RUSHPIL с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailMax Посмотреть сообщение
Однако, на станции Железноводск и Лозовая, если ехать "по ограничению", как ты говорил, задумывалось в сценарии - прибываешь на 5 минут раньше времени... Поэтому, перед Железноводском, загрузился снова с сохраненки и тянулся там конкретно - тогда только прибыл по указанному тобой контрольному времени и обнаружил на станции трафик, которого в первый раз не было )

Странно, почему такой "плюс" ? Ведь перед Железноводском ещё 40 плетешься значительный отрезок, если по монитору пути смотреть ограничение. По задумке, в сценарии нагон - а приходится наоборот, на этих двух станциях сильно сбивать скорость, подстраиваясь под контрольные точки. Получается, большой запас у нас по скорости. Все ограничения по монитору выполнял, перед мостом 25 км/ч - тоже, разгонялся тоже нормально, по амперметрам не больше 600 держал.
Макс,запас по скорости большой,а по мощности используемого ЧС7-нет.При следовании на максимальном допустимом токе ТЭДов эти точки как раз и совпадут с моим временем.У ЧС2 настройка силы тяги в энге абсолютно другая,потому как загнать его в допустимый ток по ТЭДам в 700А очень тяжело.Слишком резвый он.Поэтому тебе кажется,что он тянет резвее,не превышая допустимого тока.Два лока,настроенные разными людьми ведут себя в игре по разному,поэтому неудивительно,что твоя двойка обскокала мою семерку.Кстати справедливости ради замечу,что ЧС7 от ZDSim'а действительно очень слабый в плане силы тяги,просто по показаниям амперметра он более реален,но по силе тяги все наоборот.Хочу попробовать использовать настройки тяги из здешнего ЧС7-321.

Цитата:
но мы как бы искуственно его поддерживаем до конца..
Ну почему же искуственно?На ЧС7 амперметр на этих участках находится у красной отметки.


Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Да тормознуть сервис игрока перед Железноводском по причине отсутствия пути приема и всего делов, потом оправить с пути прибытия шустрый попутный трафик до конца - пусть за ним по удалению едет, точно не загонит и весь псевдостатический трафик увидит =))
Игорь,какой ДНЦ осмелиться впихнуть перед опаздывающим скорым еще один состав,который бы еще и тормозил нас?Исходя даже из графика движения.

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Скоростной маршрут, большие расстояния, тут все будут ехать по разному и никакими амперметрами народ не удержишь, выравнивающий сервис просто необходим.
Поэтому сделав выводы из этого сценария я больше не буду при проектировании прибегать к такому способу.В этом сценарии весь игровой процесс лежит на совести играющего.Если кто-то приехал раньше или опоздал,то уж извините.Я в ридми под грифом "Внимание!"
указал условия прохождения и подстраиваться под каждого "шумахера" не буду.

Последний раз редактировалось RUSHPIL; 25.09.2010 в 02:58.
RUSHPIL вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?