![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то ерунда какая-то на мониторе...
На первой картинке при скорости 0 км/ч ток ТЭД 930 А, тяга 201 тс (само по себе нереально, коэффициент тяги 0,7?! ![]() На второй картинке при скорости 3 км/ч ток ТЭД уже 1034 А, а тяга упала до 129 тс (что тоже не вполне правдоподобно). Как это можно объяснить, исходя из электромеханических характеристик ТЭД? Кстати, у нас на ТЭМ18ДМ при заглушенном дизеле Gersys тоже обороты показывает, 238 в минуту. Может, все эти цифирки про силу тяги так, для поднятия настроения? А если на ТЭ10 мониторчик с показанием в 300 тс повесить - сразу супертепловоз будет? Есть мнение, что, при унификации отечественных тепловозных ТЭД, хоть 2ТЭ70, хоть ТЭ10, да хоть ТЭМ18 при одних токах развивают одинаковую силу тяги. Последний раз редактировалось Слесарь; 25.09.2010 в 00:19. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |