Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2008, 17:06   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Коллектор - это узел электродвигателя постоянного (как правило) тока для того чтобы подавать ток на вращающийся якорь.
Выглядит как множество медных пластин, расположенных по кругу ребрами наружу (поэтому хорошо заметен - блестит ). На статоре двигателя напротив него крепятся угольные "щетки" (бруски графита с впрессованным внутрь проводом), которые пружиной прижимаются к поверхности коллектора, что обеспечивает достаточно надежный контакт (хотя вообще это один из самых слабых узлов движка - быстрый износ из-за трения, искрение, невозможность подать высокое напряжение). Таким образом, в обмотках якоря течёт переменный ток - происходит механическое преобразование постоянного тока в переменный.

Последний раз редактировалось E69; 06.03.2008 в 17:09.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?