|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#25 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,910
Вы сказали Спасибо: 2,241
Поблагодарили 2,589 раз(а) в 908 сообщениях
![]() |
Коллектор - это узел электродвигателя постоянного (как правило) тока для того чтобы подавать ток на вращающийся якорь.
Выглядит как множество медных пластин, расположенных по кругу ребрами наружу (поэтому хорошо заметен - блестит ). На статоре двигателя напротив него крепятся угольные "щетки" (бруски графита с впрессованным внутрь проводом), которые пружиной прижимаются к поверхности коллектора, что обеспечивает достаточно надежный контакт (хотя вообще это один из самых слабых узлов движка - быстрый износ из-за трения, искрение, невозможность подать высокое напряжение). Таким образом, в обмотках якоря течёт переменный ток - происходит механическое преобразование постоянного тока в переменный.
Последний раз редактировалось E69; 06.03.2008 в 17:09. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |