![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про медицинскую сторону Вы, коллега, правы. Весь мир активно превращается в одну большую "медицинскую сторону". Причем явно специализированного направления. И еще СССР в этом процессе в свое время взял явно авангардную роль. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Наоборот, в СССР вполне здраво не стали развивать сапсаноподобный прожект.
А вот то, что пассажирский двухсистемник не стали развивать - это зря, но здесь уже влияние лобби СЭВ. А ведь в связи с тем, что у пассажирского время движения на малых скоростях небольшое, и предельная сила тяги при трогании не требуется (по условию плавности разгона), был определенный шанс реализовать пассажирский двухсистемник и без ШИМ, с гашением пульсаций момента упругими элементами тягового привода. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]()
Простите, это вы сейчас про рессорное подвешивание? Или про тяговую передачю?
__________________
Студент железнодорожного университета |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А про СЭВ плохого не скажу. Были же 2 штуки двухсистемных электровозов ЧС5. Но от них МПС отказалось. Про пассажирский двухсистемник без ШИМ с низкой пусковой тягой - без комментариев. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Дорогой Алекс, я Вас, в принципе, понимаю.
И понимаю людей моего возраста и постарше, жизнь которых уже во многом состоит из воспоминаний и всяких фантазий на темы прошого. Молодым парнем я все это с интересом наблюдал на примере своих любимых бабушек и дедушек. А теперь и сам уже постепенно погружаюсь в этот сладкий бред. ![]() Двухсистемный пассажирский электровоз с асинхронным приводом без ШИМ на обычных тиристорах и с пониженной пусковой силой тяги - это чистый детский сад. Это даже до кружка железнодорожного моделирования не дотягивает. И слава КПСС, что тогда такие идеи ни кому в голову не приходили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Судя по испытаниям ТЭ120, с учетом предложений БИТМ по снижению пульсаций - вполне нормальный вариант. Детский сад - это то, что на ШИМ время потратили и все равно купили у Бомбардье. Нужна была не гордыня разработчиков, а то, что можно было на тот момент выпустить в серию. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Вот, на паровозе ком, кое что нашёл с кабины ЭП20.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture http://www.parovoz.com/newgallery/pg...LNG=RU#picture Так с виду вроде ничего. Но а где же мои любимые краны? ![]() ![]() Нуууу нет, я так не хочу. ![]() ![]() Видно, что над этой кабиной поработали только Европейцы.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Работали Днепропетровцы, европейцы такой хлам не делают.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде ничего, смотрится, вот только РБ немного неудобно стоит, лучше как на ЭП10, не утапливать ее в пульт, а прикреплять к его торцу. Ну и привыкнуть к расположению органов управления конечно надо.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |