|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Ну получается примерно так (в числителе для сцепного веса 91 т, в знаменателе - 97 т, с учетом 100% вагонов на роликовых подшипниках):
9 тыс. - 2250 / 2350 10 тыс. - 2030 / 2100 11 тыс. 1850 / 1925 Считалось по графикам, поэтому за особую точность не ручаюсь, но порядок цифр примерно такой.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Кстати Кроме шуток. Бедная машинка сначала вобще ехать не хотела, но Чудом, матерью, и раскачкой, с помощью сжатия состава, вес был всетаки взят. С весом в 4300 ЛВ-0441 (я конечно понимаю что это издевательство над бедным локом) Встал на 8ми тысячах, причем без буксования, и мирно поехал обратно, срыва сцепления не наблюдалось, что вобще не нормально. Это что хорошая настройка?
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |