![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 127
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Вот даже то что ты сказал вытянет.
Цитата:
Не в курсе я вижу. Про разницу в мышлении, мне втирать не надо. Профиль пути он и в африке, и в США и в Росии профиль пути. И руководящий уклон везде измеряется одинаково. На сколько поднимается путь на, протяжении одного километра. Именно на этой основе делаются тяговые расчеты. Но если ты берешься за разработку локомотивов построенных в россии, то плиз и делай это согласно российским техническим нормам.
__________________
Желтые ежики кружаться |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |