|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#38 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
В Кирове электрификация частичная: в сторону Котельнича и Зуевки ходит достаточно электропоездов, а вот на линии до Котласа электрификации нет. Там ходит 4 пригородных поезда: Киров-Луза, Луза-Киров, Пинюг-Киров и Киров-Пинюг (все 1 раз в день). По выходным ещё ходит Киров-Мураши и обратно, По чётным есть Киров-Котлас и Котлас-Киров, но они не везде останавливаются, по нечётным по этому маршруту ходит почтово-багажный. Поезда водят 2ТЭ10В(М) и ТЭП70, летом обычные вагоны в Пинюжском заменили на 6 прицепных вагонов из электропоезда ЭР9Е, они вместительней!
Кстати была проблема (да и сейчас осталась), что Луза-Киров отправляется где-то в 23:00 и прибывает в районе 7:00, в основном общие вагоны, плацкартных мало, дети, старики, спать невозможно, да ещё и по выходным, когда студенты едут домой, порой приходится ехать стоя! А когда-то в Киров-Пинюге было 3-4 пасс вагона, один из них был купейный (!), хотя еще один был в Лузском, потом где-то купейный переквалифицировали в общий, т.е. по 8 человек садилось в одно купе! ВОт такие дела.![]() P.S. Пока писал сообщение, в посёлок прибыл Киров-Пинюг.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel Последний раз редактировалось Вазюк; 26.08.2010 в 10:50. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |