![]() |
|
Неэлектрифицированные города
Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
из тех где я был: Кишинев (Молдавия) Ульяновск (Россия) на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию ) |
[QUOTE=awaken;111895]Какие знаете достаточно крупные города в СНГ, в которых целиком неэлектрифицированная жд (нет даже электричек под пригородное движение) ?
из тех где я был: Кишинев (Молдавия) Ульяновск (Россия) на Украине - Кременчуг был не так давно (если еще не завели туда электрификацию )[/QUOTE] Ну не знаю, что для вас значит крупные города, но вставлю свои 5копеек. Комсомольск-На-Амуре. Он не электрофицирован, на счет существования пригорода точно не скажу, вроде как расписание есть и есть платформы, но я ниразу не видел и не слышал, что кто-то его видел в действии. А причина в таком пригороде проста - это дешевезна автобусных перевозок, благо автобусов много и ходят часто... Да и дизельпоездов вроде как нету, те приходится тоскать секциями эти вагоны.... Одним словом все в тайне и в мраке с пригородом у нас. |
Херсон, Николаев, Черновцы.
|
Калининградская область. Электрификация пригородного сообщения в направлении Зеленоградск и Светлогорск, так как это курорты. Все остальное тепловозная тяга. Даже по магистральным путям на Черняховск – Нестеров. Уж молчу про направления Черняховск – Железнодорожный или Черняховск - Советцк (Тельзит).
|
Х-Мансийск, Сургут, Салехард.
|
Навскидку: Архангельск, Сыктывкар (и вся республика Коми), Тамбов.
|
[QUOTE=SAId;111902]Херсон, Николаев, Черновцы.[/QUOTE]
точно, Николаев! довольно крупная станция , и неэл. часто езжу через него в Крым |
а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше. дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ). разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-) |
От Арзамаса до ст Красный Узел
|
Витебск, Гомель думаю.... большие станции да и города не маленькие.Псков
|
Эстония: Таллин (электрификация только под пригород), Тапа, Тарту.
Латвия: Резекне, Крустпилс, Д-пилс, Рига (электрификация только под пригород). |
В благовещенске нету электрофикации.
|
[quote=awaken;111928]а еще вспомнил.
самое интенсивное пригородное движение на тепловозном участке это наверное Ярославль-Рыбинск. летом - до 6 раз в сутки, причем такие длинные поезда ходят. ТЭП70 или 2ТЭ10УТ, и по 8-10 сидячих вагонов а вообще как ни крути, электротяга для интенсивного пригородного движения лучше. дизель-поезда у нас сейчас никакие не выпускаются. РА1,РА2 годны только для малодеятельных линий (ибо мало пассажиров на борт берут). а гонять тепловоз с вагонами это не очень выгодно - низкий КПД при малой загрузке, если он тянет 3-5 вагонов то мощность ДГУ полностью не используется вот в Польше довелось на ихней автомотрисе пригородной прокатиться. у нас она тоже встречается (в Украине видели под обозначением 620АМ). разгоняется очень шустро, что электричка. и самое главное - там есть сортир! :-)[/quote] От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям. |
[QUOTE=Damien Zhar;111963]От Рыбинска до Савёлово нету электрификации. Там тепловозы всё тащат, да по таким путям.[/QUOTE]
я знаю, я катался по ней до сонково, и на пригороде и на ПДСе. но это линия малодеятельная, там 3-4 поезда в сутки всего ходит. а пути сразу после Савелово вообще были - деревянные шпалы прямо на песке... или это балласт такой песчаный. выглядит устрашающе. средняя скорость около 40. ближе к Сонково есть участки на бетонных шпалах, где можно 80 ехать |
Псков и большая часть Псковской области (Окт. жд.)
Курская обл. : пригородное сообщение (Курск -Льгов, отрезок области по направлению Киев - Курск- Касторное- Воронеж) |
Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim