Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2008, 00:01   #10
fedosejev777
Пользователь
 
Аватар для fedosejev777
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: Латвия
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
fedosejev777 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РыцарьРР Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, повторительный можно проследовать при любом его показании. Он лишь предупреждает о показаниях основного светофора. Разве что при выключенном сигнале повторительного следует снизить скорость, чтобы успеть остановиться перед основным, если на нём горит запрещающий сигнал.
AI поезда проследуют повторительный сигнал, как будто его вообще нет, если всё правильно настроено.
Все верно. Только уточню: О показании выходного или маршрутного светофора машиниста предупреждает показание входного. В принципе и без повторительного, машинист уже заведомо знает о показании выходного или маршрутного, а если участок оборудован АЛСН, то тем более. А повторительный светофор ставится в тех случаях, если видимость выходного или маршрутного светофора менее 400 м.
fedosejev777 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?