Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2010, 12:13   #1
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
Тормоза могут быть гидравлическим, или электрическими, как у трамваев, двери можно открывать электромотором. Просто, я так понимаю, пневмотормоза надежнее - они не могут отказать, так как если выйдет весь воздух - тормоза не отпустятся и машина не сдвинется с места (Или я ошибаюсь?).
Основная причина использования пневматики - это пневмоподвеска, которая дает плавность хода и не "просаживается" под весом пассажиров. Иначе бы от сжатого воздуха отказались, как это на трамваях постройки УКВЗ сделано, слишком уж пневмосистема тяжелая и ненадежная.
Что касается надежности - электротормоз на трамвае, если сдохнут аккумулятор и преобразователь, тоже нельзя будет отпустить, идея такая же. Можно в тормозах и гидравлику применить, как на усилителе руля сделано.

Последний раз редактировалось E69; 17.07.2010 в 12:19.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?