Цитата:
Сообщение от Arix
Вот, у нас в Саратове уже года два ездят низкопольные "Мегаполисы". Прикольно, когда зимой, выходя из троллейбуса, ты не спускаешься, а поднимаешься на тротуар.  И когда пассажиры остановившейся рядом "Газели" смотрят на тебя сверху вниз. И вот у меня вопросы. Ступицы колес у него явно выше пола. Значит, осей нет, колеса крепятся к кузову. А что же за двигатели у него? Мотор-колесо с прямым приводом? И как рулевые колеса работают - где рулевые тяги размещаются? Порадовало то, что компрессор не тарахтит. У него вообще нет пневматики? Или компрессор малошумящий?
|
Колёса всегда крепятся к кузову или раме - через подвеску=)
У низкопольных городских машин в подавляющем большинстве случаев используются т.н. обратные портальные мосты. Передний портальный мост хорошо виден у любых тракторов классической компоновки (например МТЗ-80/82), только там он увеличивает просвет. У низкопольников же он расположен верх тормашками.
Управляемые колёса приводятся по обычной схеме - рулевой тяге много места не надо. Пневматика осталась (а куда без неё?), и компрессор слышно, особенно если машинка уже побегала; слышна и работа клапанов пневмосистемы.