|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но тогда возникает вопрос, который меня мучает уже несколько дней. Как остановить пассажирский поезд перед повторительным светофором?
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Модератор
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,102
Вы сказали Спасибо: 2,146
Поблагодарили 4,292 раз(а) в 1,465 сообщениях
![]() |
Не поверишь - пневматическими тормозами!
__________________
Вот такой тоталитарный произвол. (Yolkin (с)) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Например если пасс поезд остановился для высадки пассажиров и не проследовал повторитель то отправляться до выходного например как уже написал выше
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
|
В ИДП написано только то, что если поезд уже остановился для высадки пассажиров то ему нельзя отправляться при невидимости основного сигнала и негорящем повторителе (только по указанию ДСП). И все. Обязательно останавливаться перед негорящим повторителем не нужно.
Имеются ввиду случаи, когда есть графиковая остановка, а платформа расположена так, что основной сигнал с места остановки локомотива не видно. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |