![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Самое дешёвое сейчас - использовать чужую отработанную технологию, а не создавать с нуля свою. Обидно, да. Только про патриотизм сразу кричать не надо. Заявлять что "Россия родина слонов" - это ещё не патриотизм. Любишь родину - признай и прости её старые ошибки. И не твори новых глупостей... ладно, это уже не про ЭР200, совсем оффтоп пошёл. Цитата:
Цитата:
Цитата:
И в конце ещё раз напишу насчет высокоскоростного движения вообще. А где оно нужно (окупится) и где оно вообще возможно? Да вот мало где, оказывается. Далеко не все трассы имеют такие план и профиль, чтобы под двести и выше разгоняться. 160 и то не везде ввести удастся, несмотря на обновление локомотивного парка. А перестраивать - ой как непросто, это фактически строительство новой дороги. Потом, где такая скорость оправданна? Только на участках с большим пассажиропотоком может окупиться реконструкция линий (в том или ином объёме при запуске скоростного движения она потребуется всегда). При этом длительность поездки не должна быть очень большой. Скажем, сидячий поезд (как ЭР200 или Веларо) имеет смысл на отрезках 500-1000 км (длительность поездки в идеале 4-6, но не более 8 часов). На большее расстояние, скажем маршруты Москва(Питер) - Сочи(Крым) (это 1500-2000 км) - уже надо спальный, лучше ночной поезд. А ночному время в пути меньше 8-10 часов неудобно для пассажиров: едва получил бельё и лёг, уже вставать и занимать очередь умываться. Тут выгоднее скорость даже уменьшить до тех же 160. |
||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |