|
|
|
|
#11 | |
|
Опытный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Ответ - из-за того, что 5д49 в девичестве судовой дизель, пик экономичности в нем засунут на обороты, близкие к 100%. Поэтому 2ТЭ116, среднем режиме, экономично водить нагрузив одну секцию на 13-14 позицию, и на холостом ходе вторую секцию. Вы мне пытаетесь рассказать, что экономичность дизеля зависит от разных параметров. Но это я и сам могу рассказать. Увеличили давление впрыска? Экономичность поднялась, но усложнились форсунки и ТНВД. Перешли на common-rail? Экономичность поднялась, поднялась и стоимость дизеля. Снизили обороты? Экономичность поднялась, упала мощность. Подняли температуру охлаждающей жидкости? Экономичность возросла, из-за более дорогих материалов поднялась стоимость и вес дизеля. И так далее до бесконечности.
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |