|   |   | 
|  31.12.2007, 03:53 | #91 | |
| Матёрый пользователь |   
			
			Если с 1 линзой, то для обозначения тупика. Если с 2 линзами (красная и белая), то это повторитель маневрового светофора, с этого пути. Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.12.2007, 18:55 | #92 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Кодируемый тупик.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  31.12.2007, 21:21 | #93 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  01.01.2008, 01:23 | #94 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Не знаю, что он там видел. Но одноглазых карликов в тупик просто так не ставят.
		 
				__________________ битые писькели - (c)Yolkin | 
|   |   | 
|  06.02.2008, 10:18 | #95 | |
| Пользователь Регистрация: 04.02.2008 Адрес: Украина, Лиман 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	  |  Ответы на вопросы Цитата: 
 Так вот, кто-нибудь в каком-либо документе видел конкретное числовое значение этой "уменьшенной скорости"?   | |
|   |   | 
|  06.02.2008, 10:43 | #96 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Бывают еще временные ограничения скорости на каком-либо пути, тогда скорость может быть еще меньше: 20, 15, 10 и даже 5 км/ч. 5 км/ч сам не видел, а вот на 10 км/ч с грузовым поездом заезжал. | |
|   |   | 
|  06.02.2008, 10:48 | #97 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я видел. "Приказ о скоростях" (тот, который утверждается Н и для каждой дороги свой) называется. Для каждой станции устанавливаются скорости движения поездов (пассажирских/грузовых/порожних) как по главным путям, так и по отклонению - чем не документ?!    | 
|   |   | 
|  06.02.2008, 12:18 | #98 | ||
| Пользователь Регистрация: 04.02.2008 Адрес: Украина, Лиман 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	  |  Входной Цитата: 
 Речь идёт именно о проследовании ординаты самого сигнала. Ни в ТРА, ни в приказах конкретная скорость не оговаривается. И от сигнала до входных стрелок на разных станциях расстояние может очень различаться - от 15 метров до километра и более. Так что если, к примеру, профиль - на подьём и от входного до ближайшей стрелки километр (но по ней набок - 25 км/час), то не будет ли перестраховкой ехать 25 от самого входного? Если единственное указание "с уменьшенной". Уменьшенной от чего? Вероятно, от установленной в данном месте. А данное место - это перегон (который в дорожном приказе определяется как участок от последней выходной стрелки предыдущей станции до первой входной стрелки следующей станции, но не от знака "граница станции" до входного). И если по этому перегону скорость, скажем, 80 км/час, то и 79 км/час будет являтся уже уменьшенной по отношению к установленно, т.е. к 80! А до стрелки, которая хоть 40, хоть 15 - за километр можно скорость несколько раз сбить!   
				__________________ Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  07.02.2008, 01:07 | #99 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Только есть одно НО! 2Ж и 2Жм кодируются АЛСН как желтый. Так что более 60 для пасс. и 50 для грузовых их всеравно не проедешь. Вот это и есть ограничения на их проследование, если иное не оговорено в приказах.
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2008, 11:49 | #100 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,906
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А вот ещё глупый вопросик из того же разряда. Вот прошли жёлтый со скоростью допустим 50 км/ч. Следующий светофор зелёный. В МСТС при такой ситуации весь блок-участок, пока не пройдёшь этот зелёный, будет требоваться ограниченная скорость и только на следующем участке можно разгоняться. В реале допускается увеличивать скорость сразу? Последний раз редактировалось E69; 07.02.2008 в 11:55. | 
|   |   | 
|  07.02.2008, 20:19 | #101 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  07.02.2008, 22:12 | #102 | 
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			а в ТРС мона сразу скорость увеличить при З на АЛСН, и боты это делают. хотя в новой сигналке млжет и перестанут это делать    | 
|   |   | 
|  08.02.2008, 00:20 | #103 | ||
| Пользователь Регистрация: 04.02.2008 Адрес: Украина, Лиман 
					Сообщений: 52
				 Вы сказали Спасибо: 47 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  21.02.2008, 03:06 | #104 | 
| Пользователь Регистрация: 19.01.2008 
					Сообщений: 45
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |    плохо видно на картинке - поясню свой вопрос на выходном в далеке Желтый Желтый-Мигающий Должен ли при этом гореть зеленый на этом повторительном? Как принять на этот путь грузовой с остановкой у выходного, а не у повторительного? | 
|   |   | 
|  21.02.2008, 06:08 | #105 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 16.09.2007 Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
					Сообщений: 1,630
				 Вы сказали Спасибо: 254 
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Повторительный-это дублирующий основного светофора. Т.е. на рисунке повторительный- зелёный
		 Последний раз редактировалось Сибиряк; 21.02.2008 в 06:11. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |