|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.03.2010, 21:44 | #16 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Что-то похоже, что TGV наклоняется сам.  Кстати, на всех видео он едет БЕЗ отклонений. И едут по стрелкам 100. У нас ненамного меньше - 80.
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.03.2010, 21:45 | #17 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Идеальное состояние пути и кривых, принудительный наклон кузова, стрелки с крестовинами с непрерывной поверхностью катания — 100 лет назад для паровозов говоришь?
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2010, 21:45 | #18 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 124
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			tgv не имеют систему наклона Та где вы на тех двух видео видите идеальные пути и стрелки с переводлной серцевиной? по стрелкам в каком смысле 100 ??? я не пойму что вы имеете ввиду? Последний раз редактировалось arturSS; 31.03.2010 в 21:48. | 
|   |   | 
|  31.03.2010, 21:54 | #19 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  31.03.2010, 22:16 | #20 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 124
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			да действительно переодной . Ща поищу где обычный сердечник. Кстати эта линия 1500вольт постоянки---и такая скорость
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2010, 22:27 | #21 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Так что хитрость там есть  - типа подвеса Кардано. Если поднять точку крепления тележки на середину салона наших вагонов и сделать там шарнир, то наклон тоже не будет чувствоваться. Да и масса корпуса алюминиевых вагонов не очень и большая => для устойчивости надо сделать лежащие близко к путям тележки достаточно тяжёлыми. 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 31.03.2010 в 22:33. | |
|   |   | 
|  31.03.2010, 22:31 | #22 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 124
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			кстати просматриваю другие видео-стрелки обычные-скорость 160-200 могу выложить
		 | 
|   |   | 
|  31.03.2010, 22:35 | #23 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			следование по отклонению среди них есть?
		 
				__________________ местный зомбяк | 
|   |   | 
|  31.03.2010, 22:37 | #24 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 124
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			тоесть набок(я просто не железнодорожник) Есть могу выложить на маленьких скоростях где-то 60(у нас бы 25) и по быстрее -но там как бы с бокового на прямой | 
|   |   | 
|  01.04.2010, 00:44 | #25 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			у нас бы где-то 40. Хотя существуют крестовины и для 80 (но их почти нет)
		 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 01.04.2010 в 00:47. | 
|   |   | 
|  01.04.2010, 00:54 | #26 | 
| Опытный Регистрация: 11.10.2008 
					Сообщений: 124
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
			
		
	  |   
			
			та я та знаю за наши крестовины. Просто как-бы у них на этой же крестовине скорость действительно прилично выше. Нарежу ролики склею и выложу чтоб вы посмотрели как они на станцию вьезжают
		 | 
|   |   | 
|  01.04.2010, 02:56 | #27 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Тут нужно определиться в марке стрелки, и соответственно определять скорость движения по ней.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   |   | 
|  01.04.2010, 10:04 | #28 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			TGV не умеет крениться в кривых, кренится только за счет возвышения внешнего рельса. Первым наклоняющимся поездом был немецкий ICE. Кузов наклоняется под управлением гидравлической подвески вагона в сторону противоположную опрокидывающей силе (по вектору центростремительного ускорения). 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  01.04.2010, 11:00 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.04.2010, 13:30 | #30 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.02.2008 
					Сообщений: 1,440
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пендолино создан на основе TGV вроде как.. Как и евростар.
		 
				__________________ Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |