![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
А вы вкурсе что на ЭП-1 подвешивание ТЭД 2го класса? а на ВЛ85 1го? а разницу знаете?=) это уже шаг вперёд=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
В каком смысле колбасит?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Интересно. А что же машинисты в Саратове говорили, что как раз по части подвески в ЭП1 гораздо лучше, очень комфортно ехать, а колбасило как раз в ЧС4.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) Последний раз редактировалось Jrvin; 29.03.2010 в 04:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Будем прибывать в грузовой парк=) пусть люди прыгают прямо на щебень=)
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Танкист
|
![]()
Хорош уже ЭП1 называть ЭП-1. Во всех документах этот электровоз записан,как ЭП1.
![]()
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
Опять это НЛП!
А сам "ЭП-1" критикуешь. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Танкист
|
![]() ![]() ![]()
__________________
My PhotoStream :) |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Сравним ЭП1/ЭП1М и ЧС8 которые построены уже более 25 лет назад. Мы до сих пор отстаем от уровня ЧС8 на эти 20 лет, не пытаясь на примере сделать нечто подобное. Конечно легче взять за основу полу-грузовой "кирпич" и клепать его в большом количестве, даже не смотря на грубую экипажку из-за которой конструкционная скорость смешная для пасс. электровоза. Ну и мощность меньше ЧС4Т (4400 кВт против 5100) хотя это при нынешнем снижении веса поездов не сильно нужно. Только ПИД-у как всегда все пох..й, по этой причине и делается ЭП1М. Хорошо хоть в случае с пассажирскими постоянниками мозг наконец слегка включили, сделав ЭП2К с мягким коломенским экипажем предназначенным специально для пассажирской работы и скоростей до 160 км/ч. Похоже сделано это было только ради Окт. ЖД, где скорость 140 является обыденной, а трудяга ЧС2Т не вечен. ЭП2 вот зря ПИД прос...ал, была бы замена ЧС6.
Последний раз редактировалось Толяныч; 29.03.2010 в 10:45. |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ЧС8 это вообще неудачный экипаж, изначально, переделка грузопассажирского. Экипаж ТЭП70 опережал его на 20 лет. К сожалению, чехи не попытались на примере ТЭП70 сделать что-нибудь подобное по экипажу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Мы Россия, бывший СССР.
Переделка то вполне удачная с конструкционкой аж 180. В нем же не кидает. Экипаж ТЭП70 отличный, не спорю. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |