|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
Блин не дописал... продолжаю
Цитата:
Потом коллекторные двигатели... щётки это кошмар. Знаете как весело их менять у вентагрегата? А единственная логичная их замена это асинхронники...а это уже преобразователь..и все вытекающие из него высокотехнологические прибамбасы. И новые тверские вагоны. Главный косяк, это низкокачественная электроника на которой наши производители любят экономить....и всё. Если не сгорит очередной тиристор (который криворукие проектировщики поставили "в упор" к расчётной мощности и напряжению...типа единомоментных скачков +100В или +50А в природе не бывает)
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) Последний раз редактировалось Garikk; 16.03.2010 в 15:22. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |