Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2010, 14:55   #11
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
Не надо приводить чьё-то тупорылое мнение (каждый кулик своё болото хвалит) о якобы странообразующей роли автопрома.
Ну хорошо, если вам так конктерные примеры не нравятся, скажу в общем, если отказатся от ненавистной схемы "общества потребления", то продукт производства будет не востребован, и сами производства тоже.

Цитата:
Строительство БАМа было продиктовано чисто военными соображениями: желанием отодвинуть единственную в случае войны транспортную связь с Дальним Востоком на 300-400 км от Китая (если Вы не курсе, нашего вероятного противника)
Да, для общества это было страшно полезно, особенно тем кто уехал туда жить.
БАМ строили уже при ядерных бомбах, и смысл подобной магистрали полностью пропал уже к 80 г.г.

Цитата:
Надёжность любой системы, не имеющей электронных компонентов, выше, чем их имеющей.
Правильно. Но нам нужна работающая система с максимальной надёжность. соответственно она должна иметь минимальное количество элементов для обеспечения ЗАДАННЫХ свойств.

Цитата:
Вообще-то так: чем меньше в системе элементов, тем она надёжнее. Электронные компоненты сюда никак не попадают, особенно если привлечь для оценки ценовой и производственный фактор.
Вы представляете себе реализацию асинхронного преобразователя без использования компьютера?
А централизованную автоматизированную систему управления электроснабжением, отоплением водоснабжением, кондиционированием и вентиляцией большого здания?

Цитата:
А Вы были в ВЛ8 или в ВЛ23? Вам не надоело говорить о том, чего не знаете?
Тьфу ты..
Хорошо, если вам так хочется придраться к частностям.
Из моего уже опыта.
Любимые всеми купейные вагоны з-да Аммендорф. Дубовая (по современным понятиям) схема, отменная надёжность

Цитата:
Неисправности - это очень важно. Смею предположить - важнее красоты реализации идеи. Тут не самолёт, который, типа, если некрасивый - не полетит...
Красота тоже очень важна. Скажем через ж... спроектированный агрегат, попьёт крови у обслуживающего персонала гораздо больше чем такойже, но с понятной простой компоновкой и короткой логической схемой. Тут и неисправности искать проще.

Цитата:
Да и зачем вообще голова человеку?
Машинисту, например, чтобы поезд везти, а не талмуд с аварийными схемами наизусть помнить.


Цитата:
Цитата:
Потому что ломаться там тупо нечему.
Да ну?
Ну да!

А чему там ломатся?

питание-преобразователь(+управление им)-двигатели

Преобразователь это в идеале должен быть необслуживаемый "чёрный ящик" где силовая схема (грубо говоря) это три управляемых вентиля...больше там просто нечему выходить из строя.

Управление им это обычный компьютер, а их надёжность, даже в производственном применении уже давно выше любой релейной схемы.

Асинхронные двигатели...ну тут и так ясно, железяка с двумя подшипниками


Цитата:
Или горничной устроиться - так сказать, поближе к мечте?
"Каждый сходит с ума по своему" (с)

Цитата:
Мечты бывают разные, и не все равноценны и вообще ценны.
Не вам и не мне судить о ценности чужих мечтаний.

Цитата:
Если б ВСЕ жили так, ВСЕ жили бы лучше.
В тюрьме так живут. Ничего лишнего не делают. Едят, спят, работают на благо колонии и общества. Идеальный вариант ведь

Цитата:
Потребности педофила, к примеру, или пидораса тоже являются потребностями общества? На хрен тогда такое общество...
Процент подобных личностей минимален относительно остальных.
Если бы педофилом или пидорасом был бы каждый второй, то мы врятли бы считали их поведение аморальным.

Например в Африке до сих пор людей едят, и рабами торгуют. В их обществе это считается нормальным и приемлемым.

И ещё неизвестно какой процент придерживается вашей (или моей) точки зрения. но учитывая в каком мире мы живём, ситуация выходит не в вашу пользу.

Цитата:
Скажете - Вашей персональной вины в этом нет? Правильно. Но одно, тем не менее, связано с другим.
Если начать думать за всех несчастных, самому жрать нечего будет. А жизнь то она одна...
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?