![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||||||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,845
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
БАМ строили уже при ядерных бомбах, и смысл подобной магистрали полностью пропал уже к 80 г.г. Цитата:
Цитата:
А централизованную автоматизированную систему управления электроснабжением, отоплением водоснабжением, кондиционированием и вентиляцией большого здания? Цитата:
Хорошо, если вам так хочется придраться к частностям. Из моего уже опыта. Любимые всеми купейные вагоны з-да Аммендорф. Дубовая (по современным понятиям) схема, отменная надёжность Цитата:
Цитата:
Цитата:
А чему там ломатся? питание-преобразователь(+управление им)-двигатели Преобразователь это в идеале должен быть необслуживаемый "чёрный ящик" где силовая схема (грубо говоря) это три управляемых вентиля...больше там просто нечему выходить из строя. Управление им это обычный компьютер, а их надёжность, даже в производственном применении уже давно выше любой релейной схемы. Асинхронные двигатели...ну тут и так ясно, железяка с двумя подшипниками Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Если бы педофилом или пидорасом был бы каждый второй, то мы врятли бы считали их поведение аморальным. Например в Африке до сих пор людей едят, и рабами торгуют. В их обществе это считается нормальным и приемлемым. И ещё неизвестно какой процент придерживается вашей (или моей) точки зрения. но учитывая в каком мире мы живём, ситуация выходит не в вашу пользу. Цитата:
__________________
!!Russian Railways Forever!! МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006) |
||||||||||||||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |