|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев ! . Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад. . Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа... |
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила. . Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой. |
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва САО-ЗАО
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл. Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает. Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии. Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..." . Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ... . * * * * * * * Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ? Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... Токо не смешно чевото...
|
|
|
|
|
#6 |
|
Опытный
|
Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
- Давайте попробуем составить "конструктор для сценариев"...
- Что же всё-таки поможет поддерживать острый интерес к игре, добавить адреналину, так сказать? Типа - анализ возможностей, по порядку: 1. Сами по себе НОВЫЕ маршруты и НОВЫЕ сценарии к ЛЮБЫМ маршрутам - это понятно. Если "путевое хозяйство" в "принципе" позволяет создавать разнообразные игровые ситуации - то новые сценарии, к уже существующим маршрутам, будут появляться достаточно регулярно. А народ будет повышенно интересоваться. 2. Сложный рельеф местности и обилие остановок, как в "пригородных" японских маршрутах, т.е. ОБЪЕКТОВ ТРЕБУЮЩИХ РЕАКЦИИ игрока: станция - прибывай по расписанию; поворот, спуск - притормаживай; подъем - прибавляй "газу", чтобы скорость удержать; прямой участок - разгоняйся, жесткое расписание ждать не будет и т.п. 3. ОБЬЕКТЫ - ПРЕПЯТСТВИЯ - например, уже реализованные в сценариях, впереди идущие и обгоняющие составы, выше предложенная идея с "Пионеркой". Это так сказать "вдоль" пути. А вот "ПОПЕРЁК" - не заслужено забыто! Не ужели, кроме "козочек" в стандартных сценариях ничего сделать нельзя? В первых пездках они, наверное, всех напрягали? Но когда 10 раз проедешь, а "козы" просто убегают, гуди не гуди, перестаёшь обращать внимание... Но В ПРИНЦИПЕ, вместо козы может быть и трактор, а трактор может "и не испугаться" ?!! Наверно, этот вопрос к уважаемым разработчикам? А кто нибудь с "козой" сталкивался... ? В игре имеется в виду! Можете сказать?4. Длинные участки с грубым ограничением скорости, по-моему, больше утомляют, чем держат интерес... Думаю, надо делать короткие. 5. Окружающие красоты и обьеты которые могут удивить. Это уже фантазия "маршрутника" и "модельщика". Ну, с ущельями и ажурными мостами меня уже на форуме критиковали... Но ребят, а слабо водопад сделать?6. "Литературная", так сказать, обработка, история и предистория сценария. Его описание. ... ВОТ ВАМ ПРИМЕР: не замысловатый сценарий - отцепить вагон на заданной станции. В пути, на протяжении нескольких перегонов, появляется окно и излогается рассказ М.Задорнова "2-ой девятый вагон"... "Сценарий" примитивен, а страна не один год смеялась!7. И вот чуть не забыл: БАЛАНС СЦЕНАРИЯ - аккуратная дозировка выше названных ингридиентов... Маслом кашу, конечно, не испортишь, но пересолить можно. И с другой стороны: недосол - на столе, пересол - на спине. - Это, конечно, только "мысли вслух". Добавляйте свои ... ... ...
Последний раз редактировалось uglov; 29.01.2008 в 19:56. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |