Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2008, 13:33   #1
BooYa
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
BooYa стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вы глубоко заблуждаетесь...сначала делается маршрут, а уж потом сценарий, и никто ради сценария делать маршрут не будет))
BooYa вне форума  
Старый 24.01.2008, 03:59   #2
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

. Может быть... Может быть....
Но господа, пожалуйста, предлагайте ИДЕИ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ или раскажите события, которые были в реальности, и может быть, могут использованы при создании сценариев !
. Ну, например, реальный случай на нашей станции Nск-1 (название не привожу из полит.корректности), случившийся пару лет назад.
. Приехали к нам в город какие-то высокие "гости" на спец.поезде состоящем из 1-го (!) моторного вагона АЧ2 (видно не очень было много "гостей"). Этот "литер" занял путь и платформу куда обычно прибывает Экспресс ( !!! ) Москва - Nск-1. Так вот, этот экспресс отправили на станцию Nск-2 (почему на соседний путь не смогли? - не знаю) в 18км от города и держали там около 2часов (кто торопился - добирались на автобусе), а в Экспрессе, между прочим Бизнес-класс вагоны имелись и вагоны 2 и 3 класса. И билеты стоили соответственно. В итоге "экспресс" опоздал больше чем на два с половиной часа...
uglov вне форума  
Старый 24.01.2008, 04:23   #3
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание

. К стати, интересная деталь создателям исторических маршрутов и сценариев:
. В царской России существовало жёсткое, обязательное правило: вагон первого класса должен был останавливаться прямо напротив привокзального ресторана! Вокзалы и станции сроили срого в соответствии с этим требованием. А если станция была конечной - обязательно строили поворотную петлю длиной в несколько километров для соблюдения этого правила.
. Да... тогда были времена... комфорт пассажиров обеспечивался любой ценой.
uglov вне форума  
Старый 26.01.2008, 14:14   #4
Егор Шуев
Опытный
 
Аватар для Егор Шуев
 
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Москва САО-ЗАО
Сообщений: 101
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Егор Шуев стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

2Uglov: случай, может и интересный, а сценарий получится скучный.
Егор Шуев вне форума  
Старый 29.01.2008, 11:11   #5
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

. Ладно... ещё реальная история:
. Сюжет проходил по телевидению совсем не давно. Зима 2007-2008. Российская глубинка. Кажется, Брянская обл.
Однопутная жд-ветка местного значения длиной несколько десятков километров приходит в запустение. Предприятия её построившие умерли. Но для нескольких деревень она - дорога жизни, т.к. все другие дороги большую часть года непролазны. МПС неоднократно пыталось снять рельсы, но наталкивалось на ожесточённое сопротивление местных жителей готовых на всё и, в итоге, махнуло рукой... Сигнализация разграблена и не работает.
Деревенские жители понаделали самодельные мотодрезины, называемые "Пионерками", и ездят на них за солью, патронами и спичками. Когда с фарами, когда без фар... Регулярно случаются столкновения со встречным мотовозом, тягающим несколько вагонов и передвижную церковь от местной Епархии.
Машинист мотовоза тележурналистам: "Ох, я-то всегда успеваю затормозить, а вот "пионерка" - лёгкая, едёт юзом и таранит в лоб... А ещё - тележки вагонов с рельсов сходят (путь не ремонтируют). Как в гражданскую войну - своими силами обратно ставим..."
. Сюжет реальный. Простите, если что не так ... ...

. * * * * * * *
Чем не сценарий - "пионерка на 23 км" ?
Надо только "пионерку" замоделить и выложить в раздел "другая путевая техника" ... Токо не смешно чевото...
uglov вне форума  
Старый 29.01.2008, 12:20   #6
AlexB
Опытный
 
Аватар для AlexB
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 234
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
AlexB стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для AlexB с помощью ICQ
По умолчанию

Это ж целый маршрут придется создавать, чтобы было похоже на "запустение"... В данном случае узкоколейка подойжет лучше всего.
AlexB вне форума  
Старый 29.01.2008, 19:46   #7
uglov
Пользователь
 
Аватар для uglov
 
Регистрация: 27.12.2007
Адрес: за углом
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
uglov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Восклицание "Конструктор для сценариев" ???

- Давайте попробуем составить "конструктор для сценариев"...
- Что же всё-таки поможет поддерживать острый интерес к игре, добавить адреналину, так сказать? Типа - анализ возможностей, по порядку:
1. Сами по себе НОВЫЕ маршруты и НОВЫЕ сценарии к ЛЮБЫМ маршрутам - это понятно.
Если "путевое хозяйство" в "принципе" позволяет создавать разнообразные игровые ситуации - то новые сценарии, к уже существующим маршрутам, будут появляться достаточно регулярно. А народ будет повышенно интересоваться.
2. Сложный рельеф местности и обилие остановок, как в "пригородных" японских маршрутах, т.е. ОБЪЕКТОВ ТРЕБУЮЩИХ РЕАКЦИИ игрока: станция - прибывай по расписанию; поворот, спуск - притормаживай; подъем - прибавляй "газу", чтобы скорость удержать; прямой участок - разгоняйся, жесткое расписание ждать не будет и т.п.
3. ОБЬЕКТЫ - ПРЕПЯТСТВИЯ - например, уже реализованные в сценариях, впереди идущие и обгоняющие составы, выше предложенная идея с "Пионеркой". Это так сказать "вдоль" пути. А вот "ПОПЕРЁК" - не заслужено забыто! Не ужели, кроме "козочек" в стандартных сценариях ничего сделать нельзя? В первых пездках они, наверное, всех напрягали? Но когда 10 раз проедешь, а "козы" просто убегают, гуди не гуди, перестаёшь обращать внимание... Но В ПРИНЦИПЕ, вместо козы может быть и трактор, а трактор может "и не испугаться" ?!! Наверно, этот вопрос к уважаемым разработчикам?
А кто нибудь с "козой" сталкивался... ? В игре имеется в виду! Можете сказать?
4. Длинные участки с грубым ограничением скорости, по-моему, больше утомляют, чем держат интерес... Думаю, надо делать короткие.
5. Окружающие красоты и обьеты которые могут удивить. Это уже фантазия "маршрутника" и "модельщика". Ну, с ущельями и ажурными мостами меня уже на форуме критиковали... Но ребят, а слабо водопад сделать?
6. "Литературная", так сказать, обработка, история и предистория сценария. Его описание. ... ВОТ ВАМ ПРИМЕР: не замысловатый сценарий - отцепить вагон на заданной станции. В пути, на протяжении нескольких перегонов, появляется окно и излогается рассказ М.Задорнова "2-ой девятый вагон"... "Сценарий" примитивен, а страна не один год смеялась!
7. И вот чуть не забыл: БАЛАНС СЦЕНАРИЯ - аккуратная дозировка выше названных ингридиентов... Маслом кашу, конечно, не испортишь, но пересолить можно. И с другой стороны: недосол - на столе, пересол - на спине.
- Это, конечно, только "мысли вслух". Добавляйте свои ... ... ...

Последний раз редактировалось uglov; 29.01.2008 в 19:56.
uglov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?