Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2010, 16:13   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
БМЗ нужно подтянуть качество маневровых и осваивать тэм21, как перспективнюю тему.
В БМЗ вложены средства в организацию производства магистральных тепловозов, и с этих средств надо получать отдачу. Более того - незачем было вообще реанимировать Лугансктепловоз. Без его покупки и заказов, которые на самом деле идут через БМЗ, Лугансктепловоз к данном времени благополучно бы скончался, а средства пошли бы на обеспечение качества продукции, поставляемой РЖД. Вот это спасение Луганска и ухудшило положение на БМЗ, с завода уволили людей, передали на халяву Луганску брянские разработки, в результате сорвали выпуск установочной серии. Надо делать ставку снова на БМЗ, это единственный путь к стабильному обеспечению дорог ТПС.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?