![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
Заблокирован
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вы это можете оспорить? пожалуйста, раз вы такой уверенный цифры выбросов в студию. Модели движков назвать (имею ввиду автомобильные, ведь в тепловозах вы лучше меня разбираетесь)? Хотя конечно некорректно сравнивать палец с чем нибудь кроме пальца. Ну запретить врядли, КС у нас далеко не везде есть. А вот заменить движки на более экологичные, или старые довести до нормального состояния - да. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Мне как раз нечем заняться, поэтому посчитаем (приблизительно). Нормы выбросов отечественных тепловозов определяет ГОСТ Р 50953-96: http://protect.gost.ru/v.aspx?contro...D-01A4A39DE1B4 Примем режим 5 (полная мощность), тогда предельные объёмные доли ВВ в выхлопе магистрального тепловоза с электропередачей будут следующие: NOx - 0,29%; CO - 0,195%; CH - 0,036%. Массовые доли ВВ: NOx - 5,95 г/н*м^3; CO - 2,44 г/н*м^3; CH - 0,71 г/н*м^3. Выхлоп соединений серы не нормирован. Ещё есть дымность газов, определяемая оптическим способом (то, что так любят делать кустарно всякие деятели, проходящие мимо ж/д). Но это мы опустим, т.к. невозможно определить, какого уровня "медвед" при, допустим, показателе дымности 40? Беда в том, что Ойро для авто даны в неких г/кВт*ч: http://glushi.ru/euro_norm.html Я, к сожалению, задрался искать бесплатные источники, поэтому, если интересно, можете данные уточнить сами. Я же воспользуюсь приведён ными цифрами, благо погрешность невелика. Например, Евро-5 для бензиновых двигателей: СО - 4 г/кВт*ч, СmНn - 0,55г/кВт*ч, N0x - 2 г/кВт*ч. Поскольку Вы упоминали двигатель, а не автомобиль в целом, возьмём ещё выхлоп Евро-1 как более-менее достижимый без каталитического нейтрализатора (ибо если снять катализатор с какого-нибудь Жопе-4007, его Евро-4 испарятся моментально): СО - 72 г/кВт*ч, СmНn - 4 г/кВт*ч, N0x - 14 г/кВт*ч. Осталось привести всё к общему знаменателю. Объём выхлопных газов тепловоза рассчитаем исходя из расхода топлива в номинальном режиме. Для секции тепловоза ТЭ10Л удельный расход топлива составляет 220г/кВт*ч. Для сгорания 1 кг диз. топлива требуется 14,7 кг воздуха. Коэффициент избытка воздуха на номинальном режиме дизеля 10Д100 2,4. Плотность воздуха при н.у. 1,293 кг/м^3. Примем температуру выхлопных газов за турбиной 400 град, тогда плотность воздуха уменьшится: р=353/(273+400)=0,525 кг/м^3 Отсюда примерный удельный объём выхлопных газов: q=0,22*14,7*2,4/0,525=14,8 м^3/кВт*ч. Тогда по массовой доле вычисляем массу различных газов в выхлопе тепловоза на 1 кВт*ч ДГУ: NOx - 88 г/кВт*ч; CO - 36 г/кВт*ч; CH - 10,5 г/кВт*ч. Различие, как мы видим, никак не в сотни раз, как утверждали некоторые, а 6-50 раз. Однако, если сравнивать с двигателем без наворотов в системе выхлопа (Евро-1), кратность снизится до 0,5-6 раз. Не так уж и плохо для дизеля 50-х годов? Жду обоснованных возражений. Далее. Учитывая массу груза, перевозимого ТЭ10 и Вашу массу, перевозимую Вашими двумя авто, в лояльности к человечеству независимо от рас и национальностей с большим отрывом побеждает тепловоз. Ура, товарищи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
Заблокирован
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Не совсем, в сущности мой отказ от автомобиля (например) ничего не изменит) вот если я на это дело смогу подписать ещё человек так тыщу или даже пять,то тогда да, эффект будет. Боюсь я за это денег получу гораздо меньше чем сейчас получаю, да и там где я живу тепловозов то и нет почти кроме маневровых. Тонкий намёк? ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Предвосхищая возражения, просьба не приводить в пример личные авто - они вредны не относительными показателями, а абсолютными. Цитата:
Опять же, на тепловоз тяжело даже сажевый фильтр впихнуть... Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Заблокирован
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() А по поводу фильтра.. Ну не думаю что задача уж такая нерешаемая. Как и писал выше, вопрос в денежках, ну и в желании конечно. Было бы нужно сделали бы. Цитата:
Не знал. ![]() Цитата:
Уже, по немногу.... ![]() Со всякими, от легковых до грузовых и автобусов. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||||||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Если бы без комментариев, то это был бы просто баян. Прошу прощения, но до Вас тут один товарищ был, сильно озабоченный т.н. "экологией", и отношение к нему несколько перекинулось на Вас... Ещё раз прошу прощения.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |