Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2010, 17:08   #13
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У вентилятора трансформатора три ступени, 180-220 В, 280-350 В и 440 В, потому что четыре термостата в масле, четвёртый, на самую малую температуру, запускает насосы. У вентиляторов ТЭД включение на напряжение 100 В при токе ТЭД 250 А, плавное регулирование в зависимости от тока якоря и температуры вохдуха с подачей полного напряжения 440 В при токе ТЭД 1-1,1 кА, отключение пакетниками с пульта только при скорости менее 10 км/ч или потере питания «Унипульса». У компрессора плавный пуск с ограничением тока до 135 А и рабочее напряжение 440 В. У ЧС4Т на вентиляторах ТЭД 250 В, на остальных машинах 210 В, тоже с плавным пуском, в зимнем режиме, если не изменяет память, на МВ ТЭД 110 В, на остальных МВ 90 В, режим переключается в шкафах выпрямительных установок
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?