|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Москва-Тамбов
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
Цитата:
__________________
Юго-Восточная железная дорога! Последний раз редактировалось 2ТЭ116*; 12.01.2008 в 19:34. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Да и ещё говорите что для электровозов добывать электричество дорого и не экологично,тогда вспомните про такие гидроэлектростанции как Красноярская,Братская и т.д. Они все включены в ЕЭС.От них нет никаких вредных выбросов и поскольку электричество вырабатывается водой,то и цена его копеечная.Могу ещё вспомнить про АЭС,только про них слабо осведомлен.И всё-таки тепловозам никогда не умереть,потому что не электрофицированных участков в России ещё очень много,а некоторые и невозможно электрофицировать.И всё же тепловоз классный агрегат.Я не против тепловозов и не против электровозов.Лишь бы всё содержалось как следует.И ещё я обеими руками за то,чтобы каждый локомотив был закреплен за двумя локомотивными бригадами.Тогда он будет вылизан,потому что неприятно ездить в свинарнике.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
Цитата:
Про чистоту согласен не все машины был в Питере следовал с бригадой они были вообще в белых рубашках но они не делают то1 то есть не вытирают дизель |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |