![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если говорить о приятной стороне дела, то тут конечно тепловозы.
Если с практической - то, например, под ла-маншем возможен только электровоз.
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#17 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,826
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 868 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
на горку надвигает ТЭМ7. А вот что до карьеров и подобного - о том и речь, что прижились они в основном в промышленности.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,826
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 868 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
У нас в Иркутске-Сорт. есть как минимум 2 маневровых ВЛ80т.
В нечётный парк прибытия приходят составы, а эти вот Выльники (иногда и ТЭМ18Д) потом эти составы куда-то дальше оттягивают. Или на горку (но не уверен), или типа того. Камрад falcon, судя по всему, сможет пролить свет на эти подробности. Он в Сортировке чаще моего бывает и знает там поболее. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
|
![]()
У нас в Псковской области к сожалению вообще нет элекрофицированных участков, но хочется всётаки чтобы они появились.Но мне нравится, когда по электрофицированному участку тянет тепловоз.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Бабайский Пират
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Согласен. Кстати такое можно увидеть на участке Луга-СПб.
__________________
...Онемел инструктор и топнул в сердцах По полу кабины ногой, - Ты и верно дурак! - и Андрей в слезах Побрёл без талона домой. Без права на ошибку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Дык и на участке Стеникино - Рязань - Рыбное и далее по назначению Бекасово или Орехово фантомасы компании БТС с бригадой Рязань
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Так, господа, не отвлекаемся от темы!
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет!Мое личное мнение такое.Тепловоз намного сложнее в обслуживании,к тому же локомотивная бригада выглядит,скажем так ,грязновато после поездки в нем.По крайней мере это относится к тепловозам 2ТЭ10 Краснодарского депо.И поскольку я проходил там практику знаю как эти тепловозы ремонтируются.Еще наблюдал картину,как стоящий на разъезде 2ТЭ10 пережигает выхлопом контактную подвеску(потому как нагара в выхлопном коллекторе было много,он вылетал искрами да и пламя было).В последствии этот тепловоз сгорел.У электровоза есть свои особенности.Он экологичнее тепловоза,поскольку выхлопа от него нет,да и как это часто бывает с тепловозами,нигде не течет соляра и масло.У каждого есть свои плюсы и минусы.И опять же каждый испльзуется для разных задач.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
В США еси не ошибусь 70% сетей не электрофицированны а амеры умеют считать деньги у них сильно развиты грузовые авто перевозки соответственно загрузка сетей не чета нашим ,так что тепловозам жить и жить на малодеятельных участках да и север России где кс просто тяжело содержать
кстати по экономическим характеристикам (ремонт,обслуживание, и тд) трактора даже немного в плюсе ведь утюгам нужна дополнительная служба |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
Разве только 70%? По моему доля электрификации гораздо меньше 30%, но могу и ошибаться. А загрузка то как раз немалая, автоперевозки лишь дополняют ее.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Да там пассажиров на электричках возят и всё. Что-то так не помню электрического грузовика.
А по поводу выбросов лукавите - электричество в проводах откель берётся???
__________________
битые писькели - (c)Yolkin |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,826
Вы сказали Спасибо: 2,207
Поблагодарили 2,524 раз(а) в 868 сообщениях
![]() |
![]()
Вообще ТЭЦ заметно лучше с точки зрения выбросов по сравнению с суммой двс той же мощности. Во-первых, там иной химический состав выбросов. Во-вторых, там можно применять мощные фильтры, которые тепловоз не может таскать на себе. В-третьих, благодаря большой высоте трубы весь дым рассеивается до низких сравнительно безопасных концентраций, а не летит концентрированно тучей на всех, кто попадётся по пути.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |