![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новичок
Регистрация: 29.07.2007
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Всем привет!Мое личное мнение такое.Тепловоз намного сложнее в обслуживании,к тому же локомотивная бригада выглядит,скажем так ,грязновато после поездки в нем.По крайней мере это относится к тепловозам 2ТЭ10 Краснодарского депо.И поскольку я проходил там практику знаю как эти тепловозы ремонтируются.Еще наблюдал картину,как стоящий на разъезде 2ТЭ10 пережигает выхлопом контактную подвеску(потому как нагара в выхлопном коллекторе было много,он вылетал искрами да и пламя было).В последствии этот тепловоз сгорел.У электровоза есть свои особенности.Он экологичнее тепловоза,поскольку выхлопа от него нет,да и как это часто бывает с тепловозами,нигде не течет соляра и масло.У каждого есть свои плюсы и минусы.И опять же каждый испльзуется для разных задач.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |