|
|
|
|
|
|
#1 | ||
|
Кочан
|
Цитата:
А вообще России много того что мы хорошо умеем, что уникально и что никто другой не умеет делать. Ж.д. отрасль за свою историю, у нас в стране, всегда брала что-то из-за бугра. Либо нечто для перенятия опыта либо для эксплуатации. Может Сапсан очередное звено такой цепочки, может он для того чтобы просто залатать дыры на время, а может и нет. Деньги можно в технологии вкладывать бесконечно как в АвтоВАЗ, а толк-то, родимый, где-нибудь есть? ВАЗ-2105 на конвейере... Просто надо оценивать наши реалии. Теоретически, в этом мире возможно многое, но в Реалиях нашей страны - это утопия.Цитата:
Последний раз редактировалось Петришин М.; 05.02.2010 в 22:03. |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что до истерии о разваливающемся ЭР200 - футбол есть футбол, поле прямоугольное, мяч круглый. Пассажиру абсолютно все равно - сколько слесаря провели в канаве, как это не цинично звучит. Главное - раз в неделю можно было за 4 часа доехать из Москвы в Питер. И не говорите мне, что недостатки ЭР200 нельзя было устранить за 1/10 суммы контракта с Сименсом. Что до заслуженных специалистов - люди есть люди, спросите летчиков, как летали в 90e. Речь не о том что Эр200 был изначально плохим. А в том что работали - на доживание. Потому что знали - дни его сочтены, никто не будет ничего развивать, модернизировать и строить новое. Цитата - "доездить до Сапсана" . Позорище. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |