![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Померить ускорения проще всего в ходе эксплуатации, используя комплект портативной аппаратуры. Если бы причина была в устойчивости Сапсана в прямых, это бы вылезло давно и в Германии. Температурное выкрашивание при длительном торможении колодками - не похоже, из-за проскальзывания при электродинамическом торможении - возможно, и проверить это можно, измеряя скорость проскальзывания и с помощью тепловизора. При низких температурах образование закалочных структур, конечно, более вероятно. Но это опять-таки надо проверять. |
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |