20.08.2008, 20:47 | #31 |
Безбилетник
|
Проводники(особенно из фирм) в панике частенько стоп краны рвут при отправлении т.к. полвагона на улице. Актов пять точно прошло через меня по цепочке. И во всех одно и тоже: "Опоздавший пассажир зацепился за поручни на ходу"
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
21.08.2008, 10:55 | #32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 408
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 66 раз(а) в 38 сообщениях
|
Ребята, я специально ответил мальчишке в таком стиле...там же в каждой строчке глум полнейший... неужели не видно ... а вы сразу в схемы и доказывать что такого не может быть как я написал... естественно, это же полный бред как и бредовым выглядит вопрос...а если при скорости 100 км в час стоп-кран сорвать двери тоже по его логике на ЭД9М должны открыться автоматически на ходу
я это к чему...взял громкий ник машинист тогда не позорься и не пиши всякую галиматью,а прежде чем по клаве стукнуть пальцем включи мозги... а то Уважаемая Скрепка всех машинистов не только алкашами но и идиотами считать будет...опять же для имиджа форума не очень хорошо
__________________
всё что здесь мною написано - мнение личное и никому не навязываемое |
04.01.2010, 19:20 | #33 |
Новичок
|
сегодня ехал с пьяным другом в электричке, выщли в тамбур покурить, так он начал прикалываться, за стопкран хвататься, я его обрывал обрывал, он его опять схватил, я ему в морду дал только тогда успокоился, а так бы дёрнул полюбому, простите за оффтоп, а вот случай в германии был,парня контролёры высадили, так он снял штаны стал им свой зад, показывать, так у него штаны дверями защемило, его двести метров так протащило, пока кто-то стоп кран не дёрнул))) вот осёл)))
|
05.01.2010, 15:59 | #34 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
А если не зарегистрирован и этот "В контакте" мне на хрен не нужен ?
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
05.01.2010, 18:56 | #35 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Значит, и содержимое этого самого вполовомконтакте на хрен не нужно
|
05.01.2010, 19:12 | #36 | |
Матёрый пользователь
|
Цитата:
"Крупнейшая железнодорожная катастрофа в истории Парижа". |
|
07.01.2010, 16:06 | #37 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
А вот что касается пожара, тут, стоп-кран то как раз, дёргать не желательно!
|
07.01.2010, 16:08 | #38 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
|
Все равно придется тормозить и расцеплять...
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
07.01.2010, 16:20 | #39 |
Опытный
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
|
07.01.2010, 16:22 | #40 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Центральная ППК
Сообщений: 607
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 55 раз(а) в 29 сообщениях
|
Во всяком случае от испугавшихся пассажиров, бригаду уже не спасет ничего кроме ЭТ, за несколько мгновений до срыва СК
__________________
тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света... |
27.08.2010, 13:43 | #41 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
|
Это из серии "Секунды до катастрофы". Я смотрел этот фильм. Мне непонятны несколько моментов. Это же был ЭЛЕКТРОпоезд, а на электропоездах ведь есть динамический тормоз - реостатный или рекуперативный. В основном им всегда и тормозят, пневматикой доводят поезд до полной остановки. Почему же машинист не воспользовался им? Это же штатное средство. Или во Франции динамические тормоза не применяются? Обычный пневматический тормоз, я так понял, в первом вагоне работал. Насколько я знаю, если наш пассажирский поезд из 10 вагонов (это примерно 600 тонн) тормозить только локомотивным тормозом со скорости 80-100 км/ч, он проедет 1,5 - 2 км. Там вроде больше расстояние было до тупика, да и у электрички масса меньше. Ну и, наконец, есть крайнее средство - контрток. Пусть бы и погорело что-нибудь, но это же лучше, чем такая катастрофа!
|
04.09.2010, 23:35 | #42 |
Разработчик
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 89
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
|
Контрток в электротяге эффективен только на малых скоростях движения, примерно 10-15 км/ч. На большой же скорости слишком большая нагрузка на ТЭД и из-за большого тока просто отключит защита.
__________________
Мы на время, на пока, Отключили ЭПК! И войдя в такую роль, Сими мы ведем контроль! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |