Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2010, 13:16   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Есть еще один вариант - китайский Т.е. разобрать втихаря и сделать такое же. Почти.
Вот при "дяде Джо" этим и занимались, и неплохо.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
В плане комфорта ЛБ соглашусь. Но в плане техники... О чём тут вообще говорить, если "современный" ЭП1М выдаёт характеристики гораздо худшие, чем ЧС4т образца 70-х прошлого века?
А это откуда такие сведения ? Да, ЭП1м мощность 4600 квт, ЧС4т - 5100 квт. Но вот со 102-ым поездом, если дают, вместо ЧС8, ЧС4т, то до Ряжска "жопа в мыле", что бы пройти стык дорог графиком, а на ЭП1м почему-то едешь нормально. Сила тяги у него выше. И это очень хорошо чуствуется.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 13:39   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение



А это откуда такие сведения ?
Дык оттуда же что и "передовые технологиии с применением магнезия".

Тут еще заявляли что все советское что для людей сделано- жуткий отстой. Наверняка человек родился после 1991.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 14:24   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Тут еще заявляли что все советское что для людей сделано- жуткий отстой. Наверняка человек родился после 1991.
А Вы не согласны?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 16:49   #4
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А Вы не согласны?
отставать стали с конца 70х..а так вполне на уровне было.

Кстати- мы забываем такой момент-как политика. Возможно, государству было выгодно разместить заказы у немцев. Ведь мы с Германией лучшие друзья, те постоянно нас в евросоюзе прикрывают. Та же ситуация что и с "Мистралями".(вертолетоносцы которые)
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 16:56   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
отставать стали с конца 70х..а так вполне на уровне было.
"На уровне" - это о чем?

Цитата:
Кстати- мы забываем такой момент-как политика. Возможно, государству было выгодно разместить заказы у немцев. Ведь мы с Германией лучшие друзья, те постоянно нас в евросоюзе прикрывают. Та же ситуация что и с "Мистралями".(вертолетоносцы которые)
Лично я об этом никогда не забывал. Желающие могут найти речь ВВП, сопровождавшую подписание (Фадеевым) договор на поставку Веларо. Познавательно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:25   #6
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение

Лично я об этом никогда не забывал. Желающие могут найти речь ВВП, сопровождавшую подписание (Фадеевым) договор на поставку Веларо. Познавательно.

интересно почитать! ссылкой не поделитесь?

Что до ширпотреба- в 1957-м, наша семья получила от завода, где работала бабушка 2комнатную хрушевку с телефоном. Для семьи из 4х человек переехать из общежития (комната 2*2 с удобствами на улице)-неплохой вариант. Бесплатно, кстати получили. Предлагаю Вам сесть в машину времени и перместится в 60е годы в Америку или ФРГ. И там поступив на химкомбинат, получить квартиру бесплатно. После этого обсудим качество туфлей и пальто американских и советских. Кстати, Волга 21-я до сих пор с комфортом возит соседа на дачу без поломок. И наша 24-я тоже . По трассе-120.

Но это уже оффтоп.

Последний раз редактировалось Grebnev; 04.01.2010 в 18:43.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:41   #7
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Кстати, Волга 21-я до сих пор с комфортом возит соседа на дачу без поломок. И наша 24-я тоже . По трассе-120.
ГАЗ-21 это Ford Mainline....так что "ой"

А "наша 24", тоже передранный с америки автомобиль (http://gaz24.ru/engine/index.php/%D0...963-Falcon.jpg), причём он был совершенно недоступен простым смертным.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2010, 21:43   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
интересно почитать! ссылкой не поделитесь?
http://archive.kremlin.ru/appears/20...34_86592.shtml
"Договор между нашим акционерным обществом «Российские железные дороги» и фирмой «Сименс» рассчитан до 2015 года. Российская сторона намерена вложить в этот проект около полутора миллиардов евро. Что это значит, для всех понятно. До 2015 года будут загружены немецкие предприятия нашими заказами. Это означает сохранение рабочих мест, сохранение уровня и развитие уровня производства. Для России с ее огромными территориями это означает получение новых технологий, развитие транспортной инфраструктуры."

Цитата:
Что до ширпотреба- в 1957-м, наша семья получила от завода, где работала бабушка 2комнатную хрушевку с телефоном. Для семьи из 4х человек переехать из общежития (комната 2*2 с удобствами на улице)-неплохой вариант.
Далеко не все в СССР получали бесплатно квартиры (иначе откуда взялись бы кооперативы и частные дома).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:18   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А это откуда такие сведения ? Да, ЭП1м мощность 4600 квт, ЧС4т - 5100 квт. Но вот со 102-ым поездом, если дают, вместо ЧС8, ЧС4т, то до Ряжска "жопа в мыле", что бы пройти стык дорог графиком, а на ЭП1м почему-то едешь нормально. Сила тяги у него выше. И это очень хорошо чуствуется.
Это было мнение знакомого машиниста из депо им. Ильича. Разумеется, здесь нужно учитывать нюансы (условия эксплуатации, привычки и т.д.), но сам факт, что люди на полном серьёзе сравнивают технику образца 2010 и 197Х, наводит на нехорошие мысли .
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:40   #10
Barmaley
Бабайский Пират
 
Аватар для Barmaley
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Краматорск
Сообщений: 1,632
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 30 сообщениях
Barmaley стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Barmaley с помощью ICQ Отправить сообщение для Barmaley с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это было мнение знакомого машиниста из депо им. Ильича. Разумеется, здесь нужно учитывать нюансы (условия эксплуатации, привычки и т.д.), но сам факт, что люди на полном серьёзе сравнивают технику образца 2010 и 197Х, наводит на нехорошие мысли .
Ага. Давайте сравним АКМ и XM8

Я почему-то АКМ выберу
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с)
Barmaley вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:46   #11
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Ага. Давайте сравним АКМ и XM8

Я почему-то АКМ выберу
Коля! АКМ-наш главный "товар для людей"
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 18:55   #12
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barmaley Посмотреть сообщение
Ага. Давайте сравним АКМ и XM8
А давайте не будем. Пассажирские электровозы-переменники ЧС4т и ЭП1М являются, своего рода, одноклассниками. Поэтому их сравнение вполне корректное. Всё остальное уже из области бурной фантазии, которой здесь каждый наделён, судя по сообщениям.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:21   #13
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это было мнение знакомого машиниста из депо им. Ильича. Разумеется, здесь нужно учитывать нюансы (условия эксплуатации, привычки и т.д.), но сам факт, что люди на полном серьёзе сравнивают технику образца 2010 и 197Х, наводит на нехорошие мысли .
Встречный такой вопросик, где твой знакомый из депо им Ильича мог "пощупать" ЭП1м и сравнить его с ЧС4т с одинаковым поездом и на одном участке ?


Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А давайте не будем. Пассажирские электровозы-переменники ЧС4т и ЭП1М являются, своего рода, одноклассниками. Поэтому их сравнение вполне корректное. Всё остальное уже из области бурной фантазии, которой здесь каждый наделён, судя по сообщениям.
Одноклассники говоришь ? Машины с контакторным и бесконтакторным спосом регулирования одноклассниками назвать как то у меня язык не поворачивается, а у Вас так, запросто.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 19:58   #14
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Встречный такой вопросик, где твой знакомый из депо им Ильича мог "пощупать" ЭП1м и сравнить его с ЧС4т с одинаковым поездом и на одном участке ?
Он мне не сказал где именно. Но был упомянут поезд "Буревестник", под который никогда не дают ЭП1М, хотя в ТЧ Киров они есть.
Цитата:
Одноклассники говоришь ? Машины с контакторным и бесконтакторным спосом регулирования одноклассниками назвать как то у меня язык не поворачивается, а у Вас так, запросто.
Ещё раз: если мы сравниваем два пассажирских электровоза переменного тока, где один приходит на смену другому, то сравнение происходит автоматически. Слово "одноклассники" здесь использовано именно в данном контексте. Люди, которые работают с тем и другим, высказывают своё мнение. Ну и плюс ко всему, не забываем и объективные ТТХ.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2010, 20:04   #15
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Он мне не сказал где именно. Но был упомянут поезд "Буревестник", под который никогда не дают ЭП1М, хотя в ТЧ Киров они есть.
Ну на ГЖД и от ЭП10 шарахаются как черт от ладана.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?