Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2009, 05:19   #9
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
А НЭ ходил разве не каждый день?
Каждый. Однако в РЖД буквально молились на оставшиеся в рабочем состоянии ЧС200, способные передвигаться со скоростью 200 км/час. По сути дела, они ездили на честном слове.
Цитата:
Хорошая логика, Сапсан лучше так как на нем работали меньшие откаты
Логика здесь другая. А именно: когда кто-то говорит о каких-то там немыслимых откатах, упоминая закупку Сапсанов, почему-то "забывает" о тех откатах, которые предшествовали проекту "Сокол", включая его закалькулированные многочисленные ремонты. Или откаты за говённый, но российский продукт "патриотичнее" откатов за качественный немецкий ?
Цитата:
Ну назови в таком случае суммы, чтобы мы могли оценить, а то пустая болтовня получается.
Не знаю. Про откаты не я начал разговор вести.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?