![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дело в том, что пока в Минэлектротяжмаше свертывали работы по пассажирским электровозам (хотя Sr1 ходил и 160 км/ч), в Минтяжмаше, на КТЗ создавали тепловозы с заделом экипажной части до 200 км/ч, с диаметром колес 1250 мм, которые можно конвертировать под электровозы. Наглядный пример - ЭП2, ЭП200, у которого экипаж позволял достичь 250 км/ч. Проводились исследования на СВЛ. Работы по ЭР200 тоже были просто заморожены, над этим поездом можно было работать дальше, и, более того, новая версия ЭР200 на 250 км/ч была бы проще и намного легче в доводке, чем "Сокол". Вся проблема в том, что потребность в скоростном движении все время находилась под сомнением. Сделали вагоны РТ200 - тут же порезали, не дожидаясь доводки ЧС200, ЭР200 был слишком заметен, чтобы его сразу порезать, его то вытаскивали, то затирали, т.е. вроде как что-то ездит, но реальной работы не ведется. "Сокол", ЭП200, то начали делать, то закрыли после первых опытных образцов. Если бы у нас так поступали с другим типом ПС, у нас не было бы ни ТЭ3, ни ЭР1, ни ТЭП60, ничего. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
А денюжки на новою ВСМ мягко говоря уже по просту просали... Извините если что не так. ![]() Цитата:
![]()
__________________
Языком трясти - не поезд везти! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Вроде как министру путей сообщения Геннадию Фадееву, который пришёл после Аксёненко, очень сильно хотелось заключить контракты с Сименсом, и он люто ненавидел Сокола.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
да...
![]() Сегодня раки по три, но маленькие, а вчера были большие, но по пять! ![]()
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Проект скоростного поезда "Сокол" может быть доработан - Фадеев 13:12 27/04/2004 С.-ПЕТЕРБУРГ, 27 апр - РИА "Новости". Проект скоростного поезда "Сокол" может быть доработан. Об этом заявил во вторник в Петербурге глава ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев, отвечая на вопросы журналистов. "По "Соколу" принято решение продолжить его доводку до необходимых параметров. Принято решение о финансировании экспериментального поезда и доведению его до состояния, которое было бы пригодно для перевозок пассажиров", - сказал Фадеев. Он напомнил, что три года назад межведомственная комиссия вынесла решение о непригодности "Сокола" для перевозок пассажиров, однако, по словам Фадеева, конструкторское бюро, которое проектировало поезд, настаивает на доработке проекта. "Мы поддерживаем эту работу и просили бы, чтобы она велась совместно с учеными железнодорожного транспорта, а не в одиночку", - сказал глава РЖД. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |