|
|
|
|
|
|
#1 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Так что хватит рассуждать аналогиями. Вещи нужно называть своими именами. Гораздо престижнее, было выпустить свой поезд и продавать его другим странам. Это - действительно престиж, а не дешевый выпендреж с покупкой дорогущего поезда. Последний раз редактировалось genesis; 16.12.2009 в 20:11. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Цитата:
К слову, ездил сегодня по работе в Зеленоград, проклинаю это направление теперь. Они там поезд в Германиях покупают, на это у них (козлов сраных) деньги есть, а электрички ходят неотапливаемые (!), в них дует ветром во все щели (!) и ещё в них деревянные сиденья (!). Лучше бы ЭР200 оставили, он ходил бы свои 200 км/ч, а потом бы и Сокола сделали таким, чтобы он мог ходить по линии. Нахрена нам нужен этот (без сомнения хороший, годный) поезд сейчас, когда у нас ЭР2Р на маршрутах ходят такие, в которых 1 час поездки приравнивается к воспалению лёгких и отмороженным конечностям? |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
.Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Вы хоть одного инженера читали по ЭР200? Например, в трудах ВНИИЖТ?
Цитата:
Что Вы тут сплетни всякие пересказываете? |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
А Вы не помните, это вообще был специалист?
"А может, это дворник был?" (с) Ловите какие-то сплетни неизвестно от кого. Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Матёрый пользователь
|
Не суть важно, какова транскрипция. Я вижу лишь, что пример подходящий, так как нет опровержения. Разумеется возможно купить такую тачку для обучения вождению. И возможно даже я научусь водить. Но, скорее всего, я ее разобью, или не смогу ничему научиться, так как машина сложна в управлении. Или, в Российских условиях возможно, что она мне надоест и я ее брошу. Вдруг я олигарх
Почему бы тогда мне не купить и сапсан. Такая же игрушка, просто в несколько большем масштабе ![]() Да и почему-то тот же Сокол делали в двух вариантах - на 250 и на 350 км/ч. Цитата:
С учетом твоего неверия в возможность создания своего скоростного ПС, как ты можешь убеждать нас, что ВСМ в России будет построена и Сапсаны наконец-то смогут ездить по ней в полные 350 км/ч? Причем произойдет это до истечения их ресурса? Разумеется, в чужом глазу травинка видна. Однако не будем забывать, что несчастные электрички раскурочивают не Якунин и "прихвостни ЦРУ", а наш самый обычный и такой родной российский народ. При этом, правда, забывается, кто довел этот самый обычный и такой родной великий русский народ до такого состояния. Один из них, впрочем, уже отвечает за свои дела. Абсолютно российский подход, много раз всплывавший в истории. Центр имеет все и еще больше, а все остальные жуют крошки с барского стола. О каких реформах и демократии может идти речь? Уже представляю себе картину - через 40 лет отслуживший на ГХ сапсан доживает свой век на пригородных перевозках в какой-нибудь сибирской губернии. Задел на будущее. Браво. Цитата:
И как ты объяснишь, что предприятие, занимающееся подводными лодками, допустило такие явные оплошности в герметичности салона и системах жизнеобеспечения? Последний раз редактировалось genesis; 17.12.2009 в 17:13. |
||
|
|
|
|
|
#10 | |||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Denis; 17.12.2009 в 18:17. |
|||||
|
|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
|
А если новый Сокол построят?
Цитата:
Я прекрасно знаю, что не можешь. И я тоже не могу. Но откуда тогда берется твердая уверенность, что построить ничего не можем? Цитата:
А "непатриотизм", т.е. сапсаны, обошлись в копейки? Очень, очень сложно сказать, что дороже - сделать свой поезд, или купить Велару. Другое дело, что польза от создания своего поезда была бы очевидной и значительной. |
||
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
И, кстати, РЖД на инвестиционные программы тратит деньги налогоплательщикков. Деньги просите - будете патриотами. Не хотите - занимайте у банков. |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Т.е. телегу поставили впереди лошади?!
![]() Да, еще по поводу "нормальности" государства - может для начала все-же доход на душу населения поднять: платить достойную зарплату учителям (глядишь, образование улучшится), врачам (медицина), инженерам (развивая собственное машиностроение)... а уж потом задумываться о высокоскоростном движении (которое, по сути, уже следствие высокого уровня развития страны). А так получается как в известной поговорке - без штанов, но в шляпе.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |