| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#496 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Видео нормальное хочу из его кабины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#497 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 12.12.2009 в 14:57.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#498 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Жаль. Но я понимаю. Конечно не до видео, с ЭР200 видео толком не найдёшь, а тут с таким поездом. Это естественно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#499 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот с ЭР200 есть видео (из кабины естественно), правда ещё снималось давно на видеокамеру (примерно 2001), единственное что нужно найти кассету в домашнем архивчике и оцифровать его. Но пока незнаю когда я это сделаю... 
		
		
		
		
		
		
			Ладно оффтоп пошёл как я смотрю, чтоб хоть по теме было, может кто не видел оборотку интересно будет...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Языком трясти - не поезд везти! Последний раз редактировалось Евгений.; 12.12.2009 в 17:09.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#500 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было бы круто посмотреть. Сейчас я так понял ЭР200 вообще ходить не будет.?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#501 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#502 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не так давно съездил он пару поездок до Малой Вишеры, да до Любани. И снова в депо стоит в "Соколином парке", но под "парами"...   
		
		
		
		
		
		
			  Ну это конечно Вы утрируете...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Языком трясти - не поезд везти!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#503 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не надо споры устраивать. Сапсан и ЭР200 нужны. Я очень хочу чтобы они ужились у нас, в частности Сапсан. Пусть свои мнения высказывают сами машинисты а не мы, им виднее. К тому же почему у всех есть а у нас нет, посмотрите на Французских ЖД у них до сих пор работают с грузовыми и пассажирскими поездами электровозы и тепловозы, ровесники с нашим ВЛ8 и ВЛ23 и ни чего работают. При том как когда у них ставиться рекорд скорости более 500 км/ч. Так что не только у нас в России такие приколы. У каждой страны свои недостатки. Везде есть + и -, разница лишь наверное в том что ихний машинист не лезит в ВКК.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#504 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.07.2007 
				Адрес: Россия, Пермь 
				
				
					Сообщений: 591
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кстати совсем забыл спросить, а какая форма будет у машинистов этих поездов? У Сапсанов.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#505 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.06.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,296
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 697 
	
		
			
				Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в прошлую субботу в Москву днем приехало 2 Сапсана, один стоял на Ленинградском, второй загнали на территорию ТЧ-1 ОКТ. И еще один прошел в сторону Питера рано с утра(по Твери был замечен 06:54), он же прибыл в Москву в пятницу ~в 20:00 вечера. Чего их туда-сюда то гоняют?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#506 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Пускай катаются, и из-за них пускай электропоезда отменяют, пусть жалобы на ОАО РЖД пойдут...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Языком трясти - не поезд везти!  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#507 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже немцы фактически признают, что ICE с экономической точки зрения - дорогое и не самое эффективное решение. Возьмите, например, полурекламную "глянцевую" книгу Айкхофа "Все о поездах ICE", так и там признали, что "Тариф ICE не слишком способствовал смягчению недовольства пассажиров". ICE-TD 605 вообще оказались экономически неэффективными.  
		
		
		
		
		
		
		
	Между тем на ГХ ОкЖД с ее небольшими уклонами были бы более адекватны поезда сосредоточенной тяги. Напомню, что на ICE3 распределенная тяга была использована в основном из-за повышения скорости свыше 300 км/ч, чего на ГХ не будет. Так что ни ЭР200, ни Сапсан для ГХ не лучшее решение, а других скоростных направлений пока нет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#508 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 22.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 418
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Жень, а двухсистемную Курицу уже привезли? Где она ходить будет вообще, если на Финляндию Пендолино поедет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки"  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#509 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.10.2008 
				Адрес: Москва-Октябрьская 
				
				
					Сообщений: 2,891
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 601 
	
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#510 | |||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Берем два локомотива Sr2. Это 12 МВт и 560 кН силы тяги, максимальная скорость 230. У Сапсана 8 МВт, 380 кН сила тяги при трогании. Т.е. выигрыша по разгонным свойствам у Сапсана при равной вместимости и примерно одинаковых прицепных вагонах фактически не будет.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |