![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Для передачи на обод большой установочной мощности нужны мощные ТЭД увеличенных размеров. Габариты тележки растут. Это не страшно, пол машинного помещения может быть выше, т. к. турбина малогабаритная. Вот Вам и обоснование экипажной части "электровозного" типа. Цитата:
1) Конструкция получается тяжёлой, электрическая передача туда уже не проходит из-за ограничения осевой нагрузки. 2) Гидромеханическая передача с отношением 1:17.5 - тихий кошмар. Там карданных валов десятки и характеристика плохая. Её эксплуатировать будет невозможно. Вспомним неудачный опыт Югославии с "Динарами" 17 т/ось и отечественные ТГ 3) Недостатки турбины остаются при ней. 4) Да и вообще, на проектную мощность машина не вышла ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Вы ездили на электровозах с такой ходовой? Это всё равно что сидя на сидушке на каждом стыке снизу будут долбить кувалдой в 5кг. Такая вот там "мягКОСТЬ" - телега и есть. Такой вибрации не один турбодвиг. не выдержит, не говоря о криогенных камерах или просто даже газовых баллонах. Да на тех же Ермаках с пружинами ходовая мягче, Хотя те же яйца - вид с боку. А вот ходовая на ТЭП70, ТЭМ7(идеальный вариант) вполне бы и подошла. Электровозной ходовой у нас пока нормальной нет, хотя на 2ЭС6 может и есть, но о 4-х осях.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
То, что турбину на стыках растрясёт - это факт. Спорить не буду. Ж. д. путь - не воздух и не вода.
![]() ![]() А вот тут про ТГ... Цитата:
Цитата:
Кроме момента существует ещё и номинальное напряжение питания. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
В СССР диаметр колес тепловозов должен был быть 1250 мм! Примерно такой диаметр колес был выбран для предвоенных проектов тепловозов. Однако по ленд-лизу были поставлены тепловозы Алко, и из-за необходимости унификации эти колеса перешли сначала на ТЭ2, затем на ТЭ3, а там менять уже было сложнее, хотя ВНИИЖТ уже с 60-х годов ставил вопрос о переходе на единый диаметр. И действительно, к концу 70-х был создан новый ряд тепловозов с диаметрами колес 1220 и 1250 мм. Сейчас из них в серии ТЭП70. Если посмотреть по другим производителям тепловозов, то тоже может обнаружиться след или поставок ТЭД американских фирм, или унификацией с закупленными американскими тепловозами. Сейчас общий подход - это, вообще-то единая платформа для тепловозов и электровозов. В этой связи имеет смысл рассмотреть целесообразность применения промежуточного диаметра колеса, например, 1150 мм. Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Что касается европейских стран, то разницу в диаметре колёс я случайностью не объясняю. Высота российского габарита подвижного состава - 5300 мм, а европейского - 4650 мм. Следовательно, их конструкторы были поставлены в более жёсткие условия. Дизель нужно было вписать в низкий кузов, разместив над тележками. У электровоза нет дизеля, но там нужно выдержать воздушный промежуток от сети 25 KV, поэтому крыша европейских электровозов - плоская, приплюснутая. А колёса электровоза могут быть больше тепловозных.
Для русских конструкторов габарит был просторным. Луганские тепловозы выше на своих тележках посажены, чем Electroputere Craiova. У луганок между тележками и рамой кузова до фига свободного места. Цитата:
![]() ![]() Гений конструктора у нас в том и состоит, чтобы сделать машину, починяемую ломом, кувалдой и топором ![]() Про газотурбовозы: Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Еще больше габарит? ![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Кто сказал что газотурбовоз посторен для работы на малодеятельных линиях под бичевозами. ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ГТ1 - 620 кН, 2ТЭ25К - 600 кн. Ха-ха... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.12.2009 в 14:37. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Прежде всего, тогда не было опыта проектирования установок с СПГГ. Луганск использовал задел, созданный при создании танкового ДД-2. А основной причиной прекращения работ было то, что использованная турбинная установка простой схемы была согласована с СПГГ по параметрам газа только в небольшом мощностном диапазоне. Попыток создания установок более сложной теплотехнической схемы, с большей приемистостью (включая и использование машин объемного расширения) не проводилось. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |