Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2009, 12:48   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Поставить такую игрушку на такую ходовую - даже несведущему человеку ясно - уже никак не тянет на локомотив с ГТД."
А чем Вам не нравится экипаж?? Привыкли, чтобы любой автономный локомотив стоял на трёхосных тепловозных тележках древнего луганского образца с колёсами 1050 мм? Думаете, так Природой заведено?
Для передачи на обод большой установочной мощности нужны мощные ТЭД увеличенных размеров. Габариты тележки растут. Это не страшно, пол машинного помещения может быть выше, т. к. турбина малогабаритная. Вот Вам и обоснование экипажной части "электровозного" типа.

Цитата:
"Кстати, а почему бы в этой связи не попытаться использовать СПГГ? Причем один из генераторов дизельный, остальные - газовые."
В книге Ракова описан такой монстр. Недостатков получилось больше, чем достоинств.
1) Конструкция получается тяжёлой, электрическая передача туда уже не проходит из-за ограничения осевой нагрузки.
2) Гидромеханическая передача с отношением 1:17.5 - тихий кошмар. Там карданных валов десятки и характеристика плохая. Её эксплуатировать будет невозможно. Вспомним неудачный опыт Югославии с "Динарами" 17 т/ось и отечественные ТГ
3) Недостатки турбины остаются при ней.
4) Да и вообще, на проектную мощность машина не вышла Зачем городили огород?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 13:25   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А чем Вам не нравится экипаж?? Привыкли, чтобы любой автономный локомотив стоял на трёхосных тепловозных тележках древнего луганского образца с колёсами 1050 мм? Думаете, так Природой заведено?
Не ПОНЯЛ откуда такие домыслы???? И причем здесь изжившая себя луганская ходовка - бредятина какая то.
Вы ездили на электровозах с такой ходовой? Это всё равно что сидя на сидушке на каждом стыке снизу будут долбить кувалдой в 5кг. Такая вот там "мягКОСТЬ" - телега и есть. Такой вибрации не один турбодвиг. не выдержит, не говоря о криогенных камерах или просто даже газовых баллонах. Да на тех же Ермаках с пружинами ходовая мягче, Хотя те же яйца - вид с боку. А вот ходовая на ТЭП70, ТЭМ7(идеальный вариант) вполне бы и подошла. Электровозной ходовой у нас пока нормальной нет, хотя на 2ЭС6 может и есть, но о 4-х осях.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 21:03   #3
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вы ездили на электровозах с такой ходовой? Это всё равно что сидя на сидушке на каждом стыке снизу будут долбить кувалдой в 5кг. Такая вот там "мягКОСТЬ" - телега и есть.
Где то между Читой и Карымской на ВЛ85, камера стоит на пульту и хорошо чувствуются всё стыки http://www.youtube.com/watch?v=BL--QpU58qg (часть первая) http://www.youtube.com/watch?v=95CossS2ERw (вторая) видио пришлось разделить т.к. на ютуб видио более 10 минут нельзя залить
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 22:49   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То, что турбину на стыках растрясёт - это факт. Спорить не буду. Ж. д. путь - не воздух и не вода.

А вот тут про ТГ...
Цитата:
"Отличные машины были. Вот убили их, да, неправильным техобслуживанием и постоянным перегрузом."
А может, они слишком сложны были в обслуживании и не выносливы к нагрузкам!
Цитата:
"Габариты ТЭД определяются моментом. Один и тот же ТЭД может стоять и на ТЭП75 мощностью 6000 л. с. и на ТЭМ2 мощностью 1200 л.с."
А как Вы объясняете то, что у электровозов и тепловозов разный диаметр колёс: 1250 и 1050 мм? Причём такой подход существует в ряде стран.

Кроме момента существует ещё и номинальное напряжение питания.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 03:57   #5
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
[size=2]

А вот тут про ТГ...

А может, они слишком сложны были в обслуживании и не выносливы к нагрузкам!
Если в гидропередачу льют масло не той марки, что положено, а что бог на душу положит, то это не значит, что машина сложная в обслуживании. А вот про невыносливы к нагрузкам, так они только за счет именно выносливости столько проработали. Из-за вышедшей из строя гидропередачи, по причине указанной выше, машину продолжали эксплуатировать с тремя рабочими дизелями, вместо четырех. Там два дизеля на секции, каждый со своей гидропередачей на тележку. Но вес поезда при этом оставляли прежний. Это все равно, что на ТЭ3 три ТЭДа отключить и пытатся возить тот же вес. С электропередачей фиг получится, а вот гидропередача это позволяет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:00   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А может, они слишком сложны были в обслуживании и не выносливы к нагрузкам!
Газотурбовозы? Как раз нет. В обслуживании они были просты, но на холостом ходу дико жрали топливо.

Цитата:
А как Вы объясняете то, что у электровозов и тепловозов разный диаметр колёс: 1250 и 1050 мм? Причём такой подход существует в ряде стран.
Случайностью.

В СССР диаметр колес тепловозов должен был быть 1250 мм! Примерно такой диаметр колес был выбран для предвоенных проектов тепловозов. Однако по ленд-лизу были поставлены тепловозы Алко, и из-за необходимости унификации эти колеса перешли сначала на ТЭ2, затем на ТЭ3, а там менять уже было сложнее, хотя ВНИИЖТ уже с 60-х годов ставил вопрос о переходе на единый диаметр. И действительно, к концу 70-х был создан новый ряд тепловозов с диаметрами колес 1220 и 1250 мм. Сейчас из них в серии ТЭП70.

Если посмотреть по другим производителям тепловозов, то тоже может обнаружиться след или поставок ТЭД американских фирм, или унификацией с закупленными американскими тепловозами.

Сейчас общий подход - это, вообще-то единая платформа для тепловозов и электровозов. В этой связи имеет смысл рассмотреть целесообразность применения промежуточного диаметра колеса, например, 1150 мм.

Цитата:
Кроме момента существует ещё и номинальное напряжение питания.
И что, у электровозов переменного и постоянного тока разные диаметры колес?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 10:50   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что касается европейских стран, то разницу в диаметре колёс я случайностью не объясняю. Высота российского габарита подвижного состава - 5300 мм, а европейского - 4650 мм. Следовательно, их конструкторы были поставлены в более жёсткие условия. Дизель нужно было вписать в низкий кузов, разместив над тележками. У электровоза нет дизеля, но там нужно выдержать воздушный промежуток от сети 25 KV, поэтому крыша европейских электровозов - плоская, приплюснутая. А колёса электровоза могут быть больше тепловозных.

Для русских конструкторов габарит был просторным. Луганские тепловозы выше на своих тележках посажены, чем Electroputere Craiova. У луганок между тележками и рамой кузова до фига свободного места.

Цитата:
"Если в гидропередачу льют масло не той марки, что положено, а что бог на душу положит, то это не значит, что машина сложная в обслуживании."
А как же! Сам закупал масло оптом Для "государственной" техники берут тракторное масло ТЭП-15, а для своего личного автотранспорта - импортное

Гений конструктора у нас в том и состоит, чтобы сделать машину, починяемую ломом, кувалдой и топором

Про газотурбовозы:
Цитата:
"на холостом ходу дико жрали топливо."
Я писАл о том, что турбина мощностью 8,3 MWt, например, при движении с грузовым поездом по Мещере будет загружена на 1/4-1/3 номинальной мощности. Там ведь ограничение может быть по длине ПО путей.

Цитата:
"И что, у электровозов переменного и постоянного тока разные диаметры колес?"
Я сравниваю напряжение питания тепловозного и электровозного ТЭД. У тепловозного меньше.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 11:43   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Что касается европейских стран, то разницу в диаметре колёс я случайностью не объясняю. Высота российского габарита подвижного состава - 5300 мм, а европейского - 4650 мм.
Так. Теперь объясните, почему у EU20 диаметр колес 1350 мм.
Еще больше габарит?

Цитата:
Я сравниваю напряжение питания тепловозного и электровозного ТЭД. У тепловозного меньше.
Вы хотите сказать, что у ЭД126 1,5 кВ?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2009, 12:01   #9
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Я писАл о том, что турбина мощностью 8,3 MWt, например, при движении с грузовым поездом по Мещере будет загружена на 1/4-1/3 номинальной мощности. Там ведь ограничение может быть по длине ПО путей.
Если на лимузине не проехать по деревне Гадюкино- это не значит что лимузин не нужен вообще.

Кто сказал что газотурбовоз посторен для работы на малодеятельных линиях под бичевозами. ?
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 14:31   #10
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Для передачи на обод большой установочной мощности нужны мощные ТЭД увеличенных размеров. Габариты тележки растут.
Длительная сила тяги:
ГТ1 - 620 кН,
2ТЭ25К - 600 кн.

Ха-ха...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.12.2009 в 14:37.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 15:15   #11
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
1) Конструкция получается тяжёлой, электрическая передача туда уже не проходит из-за ограничения осевой нагрузки.
Не факт.
Прежде всего, тогда не было опыта проектирования установок с СПГГ. Луганск использовал задел, созданный при создании танкового ДД-2.

А основной причиной прекращения работ было то, что использованная турбинная установка простой схемы была согласована с СПГГ по параметрам газа только в небольшом мощностном диапазоне. Попыток создания установок более сложной теплотехнической схемы, с большей приемистостью (включая и использование машин объемного расширения) не проводилось.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2009, 18:19   #12
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
2) Гидромеханическая передача с отношением 1:17.5 - тихий кошмар. Там карданных валов десятки и характеристика плохая. Её эксплуатировать будет невозможно. Вспомним неудачный опыт Югославии с "Динарами" 17 т/ось и отечественные ТГ
Вот только про ТГ102 не надо. Отличные машины были. Вот убили их, да, неправильным техобслуживанием и постоянным перегрузом.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?