![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Человеческое поведение бывает:
- нейтральным; - конструктивно-созидательным (во благо людям); - эскапическим (спастись от чего-то); - протестным (сделать назло кому-то). ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан. Версия подрыва становится всё убедительнее, т. к. на Train-Photo выступил свидетель, осмотревший аварийный ЧС200 снизу и отыскавший след от взрыва ВВ. Теперь самые интригующие вопросы: - снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)? - обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае? - как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |