|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  04.12.2009, 18:11 | #76 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Обнаружил интереснейший видеоматериал по экспериментам с подрывом рельса и проходом по этому месту ПС. Жаль, комментарии на английском. Наводит на размышления. http://www.realmilitaryflix.com/public/212.cfm?sd=61 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  04.12.2009, 18:20 | #77 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  04.12.2009, 18:28 | #78 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 оффтоп. Москвичи и питерцы. Так ли уж нужно за 4 часа пролетать днем между столицами? ИМХО-неудобно-день летит к чертям. Не лучше ли в ночь проспать на мягкой полке 8 часов, и утром быть в городе?   | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 18:32 | #79 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 18:37 | #80 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Нет, коллеги, единственно верное средство спасения на ж.д. - не допускать крушений. | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 18:46 | #81 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Помню, во время московских гастролей одной "звезды" состоятельные петербуржцы приезжали к 19-00 на концерт дневным экспрессом, а после 21-00 уезжали ночным. Такие вот они... М. Боярский на свои спектакли в ЦДКЖ так же ездит. | ||
|   |   | 
|  04.12.2009, 19:22 | #82 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хаха да плевать мне на эти инструкции если у меня возникла угроза жизни, пойду в машинное даже не задумываясь. В грузовых даже в машинном железок полно, а кабина ВЛ10 рассыпется как карточный домик и ты вместе с ней.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 19:27 | #83 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Создать интерьер кабины или салона, минимизирующий травматизм при крушении - это одно. Снизить вероятность крушения - другое. Нет смысла спорить: что важнее. И тут, и там конструкторы при деле. Вместо такого спора лучше обдумать, что безопаснее: единый пассажирский салон с креслами самолётного типа (как в межобластном вагоне) или 10-12 шестиместных купе, где пассажиры сидят навстречу друг другу (по типу немецких вагонов Bautzen, Halberstadt). Как снизить травматизм в том и в другом случае? * * * Кстати, подвижной состав для скоростного движения можно заказывать в Китае, где имеется он уже и содранный у немцев. | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 19:31 | #84 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Важнее второе. Хотя бы потому, что ЛБ для спасения невозможно катапультировать. Цитата: 
 http://lenta.ru/news/2009/12/04/chairs1/ По сообщению СМИ, в "Невском экспрессе" были немецкие кресла - более удобные, но менее прочные, чем российские. | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 19:46 | #85 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тогда лучше всё делать самостоятельно! * * * Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  04.12.2009, 19:51 | #86 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А если вот так? http://durdom.in.ua/ru/main/article/..._id/2482.phtml Может кто читает по украински, а нет - попробуйте, не сложно оно, и заставляет задуматься | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:24 | #87 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Кстати версия врыва НЭ националистами очевидна, больше некому. Последний раз редактировалось Толяныч; 04.12.2009 в 20:26. | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:33 | #88 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 396
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! | |
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:38 | #89 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Статью вы врядли прочитаете, даже пробовать не станете - зря. Чечены не стали бы это делать второй раз, причем заявления об ответственности за терракт со строны кавказа выглядят явным пиаром. А вот тенденция роста националистических взглядов сейчас ой как высока.
		 | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 20:48 | #90 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Человеческое поведение бывает: - нейтральным; - конструктивно-созидательным (во благо людям); - эскапическим (спастись от чего-то); - протестным (сделать назло кому-то). ИМХО, то, что произошло - доведённый до крайности вариант протестного поведения, которое, увы, стало в наши дни характерным для многих наших сограждан. Версия подрыва становится всё убедительнее, т. к. на Train-Photo выступил свидетель, осмотревший аварийный ЧС200 снизу и отыскавший след от взрыва ВВ. Теперь самые интригующие вопросы: - снижение скорости поезда ослабило или усилило последствия подрыва (с разгона разрыв пролетели 10 вагонов и полторы электровозные секции)? - обоснованным ли было применение машинистом экстренного торможения в данном конкретном случае? - как произошедшее с НЭ должно отразиться в текстах инструкций, регулирующих скоростное движение? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |