Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2009, 06:11   #1
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ух ты=) грамотные они=) а вы ездите на том Г...Е что ездим мы? Вы такое Г....О даже в глаза не видели,а нам приходится на нём ездить!!! А на счёт грамотности я поспорю, локомотивное депо Борзя с вашим депо в лёгкую потягается и это не пустые слова они тоже чистые тепловозники и работают на тех же машинах что и вы, да и кстати у них профиль один из самых сложных на Заб ЖД,а у вас? Насчёт нас да может быть гдето и грамотней по тепловозам,но у нас в депо 80-90% машинистов имеют двое прав и ездят соответсвенно на обоих видах тяги в том числе и на Борзю (командировки) а много ли у вас людей имеют двое прав? Geka завязывай... поверь мне я по электровозу тоже могу многое рассказать потому что езжу чаще на них,а на тепловозах как мы ездим так ездим,ты лучше расскажи как у вас солярка ручьём льётся нука кались как сливаешь?
И тут Остапа понесло... Так это не я, а ты выставляешь своих машинистов тупнями, рассказывая про кв вв, в чём, кстати, я засомневался. На счёт солярки - ты тоже погнал. Зарплата у нас хорошая и нет нужды заниматься ерундой, а кто хочет адреналина в крови, так рано или поздно оказываются за забором. По электровозам хочешь со мной поговорить, так и тут не прохонже. У меня 2-ое прав и на электровозах проработал 8 лет. Да хотел сказать тебе спасибо, а то как то скучновато было. Оживил форум слов нет.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 09:57   #2
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
И тут Остапа понесло... Так это не я, а ты выставляешь своих машинистов тупнями, рассказывая про кв вв, в чём, кстати, я засомневался. На счёт солярки - ты тоже погнал. Зарплата у нас хорошая и нет нужды заниматься ерундой, а кто хочет адреналина в крови, так рано или поздно оказываются за забором. По электровозам хочешь со мной поговорить, так и тут не прохонже. У меня 2-ое прав и на электровозах проработал 8 лет. Да хотел сказать тебе спасибо, а то как то скучновато было. Оживил форум слов нет.
Щас проверим какой ты электровозник=) Вот тебе задача: Постоянно мигает лампа РБ(ДБ на ВЛ80с) мигает произвольно, машина не боксует, в чём причина?
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:28   #3
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Щас проверим какой ты электровозник=) Вот тебе задача: Постоянно мигает лампа РБ(ДБ на ВЛ80с) мигает произвольно, машина не боксует, в чём причина?
Не важно какой электровоз. Это значить что движок какой-то на пределе и нужно смотреть перебросы, а может банально разница по бандажам. Просто так лампа никогда не мигает. Я, лично, при такой неисправности всегда смотрел все коллектора и при срабатывании рз уже процентов на 90 знал какой ТЭД отключать.

Покажи мне где я написал что ваши машинисты тупни? Это ты их такими выставляешь (повторяю ещё раз!) и это у меня под большим сомнением!. Твои посты с кв вв, и землями в гг, приёмка "дров", вызывают у меня весьма большие сомнения и не надо убеждать что все так ездят. Я тоже могу уехать на "одном колесе", но стараюсь такие фокусы вытворять в пути, если возникла какая либо проблема, но из депо взять машину с землёй в ЦУ или в ГГ, стуком в дизеле, течью воды по секции или ещё где либо, течью масла на ходовую ручьём и т.д, никто даже из руководителей и просить не будет. Они у нас всё таки с головой дружат и шибко настаивать не будут.

Тебе вопрос как к помощнику машиниста тепловоза: резко пошло греться масло под нагрузкой что будешь делать?(скажу сразу всё делается оочень быстро, время года допустим зима и температура на улице -40.)

Знаете когда дизель льёт со всех щелей? Когда у него давление в картере, а иначе течи все видимые и устранимые даже локомотивной бригадой. Есть течи которые терпимые(каплепадение) и есть действительно течи нетерпимые(струя со спичку и выше). Вода тоже льёт только там и туда где нет электрики, а иначе тоже устранимо силами бригады в пути, если это возможно, или при приёмке выявляются и устраняются слесарями.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:46   #4
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Не важно какой электровоз. Это значить что движок какой-то на пределе и нужно смотреть перебросы, а может банально разница по бандажам. Просто так лампа никогда не мигает. Я, лично, при такой неисправности всегда смотрел все коллектора и при срабатывании рз уже процентов на 90 знал какой ТЭД отключать.

Тебе вопрос как к помощнику машиниста тепловоза: резко пошло греться масло под нагрузкой что будешь делать?(скажу сразу всё делается оочень быстро, время года допустим зима и температура на улице -40.)
Ну вопервых по электровозу вы ответили не правильно дело вовсе не в коллекторе,а в межполюсных соединениях ТЭД, лечится отключением ТЭД на ШПР при помощи МВ.

На тепловозе первым дело осмотр жалюзей на открытие с попутным ощупыванием "масляных" секций на нагрев, если холодные то встал водяной насос масляного контура. Дальше по обстоятельствам.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:14   #5
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну вопервых по электровозу вы ответили не правильно дело вовсе не в коллекторе,а в межполюсных соединениях ТЭД, лечится отключением ТЭД на ШПР при помощи МВ.

На тепловозе первым дело осмотр жалюзей на открытие с попутным ощупыванием "масляных" секций на нагрев, если холодные то встал водяной насос масляного контура. Дальше по обстоятельствам.
Это не главная причина, может не в межполюсных, а щёткодержатель отвалился или собирается или межвитковое замыкание в какой либо обмотке. Короче на коллекторе появятся признаки переброса. И отключать 2 тэд вместо одного барское дело. В любом случае его можно найти, осмотрев.

Так как на счёт тепловоза?. Насос встал, но ехать то нужно. На электровозе я отключил ТЭД и поехал, а вы на тепловозе не уехали, а скорость всё ниже на остальных секциях свои болячки

В нашем депо твоё рвение оценили бы. Я не иронизирую. Если парень работяга, то и отношение к нему такое же. Мои помощники через 1,5 года в машинисты обкатываются или увольняются Не терплю шлангов. В нашей профессии случайные люди не держатся.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:35   #6
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это не главная причина, может не в межполюсных, а щёткодержатель отвалился или собирается или межвитковое замыкание в какой либо обмотке. Короче на коллекторе появятся признаки переброса. И отключать 2 тэд вместо одного барское дело. В любом случае его можно найти, осмотрев.

Так как на счёт тепловоза?. Насос встал, но ехать то нужно. На электровозе я отключил ТЭД и поехал, а вы на тепловозе не уехали, а скорость всё ниже на остальных секциях свои болячки

В нашем депо твоё рвение оценили бы. Я не иронизирую. Если парень работяга, то и отношение к нему такое же. Мои помощники через 1,5 года в машинисты обкатываются или увольняются Не терплю шлангов. В нашей профессии случайные люди не держатся.
Дак я нашёл в чём причина,а решение это причины простое открыть перепускной кран между контурами.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:41   #7
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дак я нашёл в чём причина,а решение это причины простое открыть перепускной кран между контурами.
Да, ну открыл, и что? В это время уже секции у тебя порвёт, поскольку жалюзи открыты и вентилятор на всю крутит. Да и машину то грузить нужно, а 13 позиций она не вывезет.
Короче ладно можешь не отвечать. Вытягивать по чайной ложке не буду
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:40   #8
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это не главная причина, может не в межполюсных, а щёткодержатель отвалился или собирается или межвитковое замыкание в какой либо обмотке. Короче на коллекторе появятся признаки переброса. И отключать 2 тэд вместо одного барское дело. В любом случае его можно найти, осмотрев.
Вы дано на электровозах ездили? К вашему сведенью при отрыве щёткодержателя или межвиткового замыкания сразу сработает РЗ и попутно ГВ
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:47   #9
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Вы дано на электровозах ездили? К вашему сведенью при отрыве щёткодержателя или межвиткового замыкания сразу сработает РЗ и попутно ГВ
Его может вначале перекосить. Я сам прибывал на станцию в рекуперации с моргающей лампой РБ, и после остановки осматривал ТЭД и сам вытаскивал руками щёткодержатель. А ездил действительно 5,5 лет назад, но на всех грузовых переменниках кроме ермаков, конечно. Ещё многое помню и то как на вл80р рекуперацию, как минимум 3-мя способами, собрать и как неисправности устранять, на крайний случай есть всё.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:55   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
К вашему сведенью при отрыве щёткодержателя или межвиткового замыкания сразу сработает РЗ и попутно ГВ
Только если щеткодержатель касается корпуса ТЭД. При межвитковом РЗ не будет срабатывать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 17:52   #11
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Ну вопервых по электровозу вы ответили не правильно дело вовсе не в коллекторе,а в межполюсных соединениях ТЭД, лечится отключением ТЭД на ШПР при помощи МВ.
Geka тоже правильно ответил. РБ будет срабатывать при любом обрыве в цепи ТЭД (шина, к примеру, лопнула). А вот зачем отключать оба двигателя, я тоже не понял. ОД выдернуть не судьба? Правда, придется в ВВК зайти, что не всегда возможно.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:12   #12
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Geka тоже правильно ответил. РБ будет срабатывать при любом обрыве в цепи ТЭД (шина, к примеру, лопнула). А вот зачем отключать оба двигателя, я тоже не понял. ОД выдернуть не судьба? Правда, придется в ВВК зайти, что не всегда возможно.
Выдернуть не судьба по одной простой пречине что нужно зайти в ВВК,а чтобы зайти нужно опускаться, а чтобы опускаться нужно остановиться, а остановка на перегоне при зелёном огне светофора грозит не выполнением технической скорости,а не выполение технической скорости ведёт к лишению премиальной оплаты
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=)
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:17   #13
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
Выдернуть не судьба по одной простой пречине что нужно зайти в ВВК,а чтобы зайти нужно опускаться, а чтобы опускаться нужно остановиться, а остановка на перегоне при зелёном огне светофора грозит не выполнением технической скорости,а не выполение технической скорости ведёт к лишению премиальной оплаты
Ну уж. 1,2 ТЭД можно отключить и не опускаясь и не входя в ввк. Я может и борзел, но на ходу мы опускались я отключал ТЭД 3 или 4, тут нужно конечно и смелость иметь. Не только помощнику, но и машинисту, а поскольку витают в голове мысли типа: а вдруг ГВ не включится, а на 6-ти уехать можно. то значить не нужно лишнего геройства.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 18:19   #14
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin Посмотреть сообщение
а чтобы опускаться нужно остановиться
Почему? Я ремонтник, ваших инструкций не знаю, потому прошу не пинать.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?