![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#466 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
+алаверды, нужно учитывать и момент предотвращающий перекос КП от гироскопического эффекта.
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#467 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ИХМО надо не пожалеть старых вагонов и провести испытания на разных скоростях. Но этим скорее всего не будут заниматься.
|
![]() |
![]() |
#468 |
Танкист
|
![]() |
![]() |
![]() |
#469 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
На Сапсан тоже физика действует, по неподтвержденным слухам.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
#470 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,953 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
С другой стороны мой расчет не учитывает, что так ведет себя подрессоренная масс вагона и телеги, а на КП действует направленная вниз сила упругости пружин подвески. Нельзя сбрасывать со сччетов и гидрогаситель, который препятствует резким колебаниям в течении этих 0,0096 с
|
![]() |
![]() |
#471 |
Опытный
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 213
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 86 раз(а) в 21 сообщениях
![]() |
![]()
надо о безопастности думать если пути дерьмо то делать если тер акт значит вешать камеры патрулировать с воздуха
строить вертолетные площадки на всякий случай если кругом глушь не пролазная |
![]() |
![]() |
#472 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
![]()
Вот еще одно мнение на счет причины крушения.
В чем прав уважаемый Алексей Чеснаков, так это в том, что мы живем в стране, существенную часть жизни которой мы не только не контролируем, но даже и не знаем. Эта часть жизни откровенно непублична, и узнаем мы о ней только тогда, когда совершается громкое и никак не мотивированное убийство, за которое никто не берет ответственность, когда второй раз за два года ровно на том же самом месте взлетает на воздух тот же самый железнодорожный состав с людьми... В прошлый раз люди отделались ушибами и ссадинами. Ушибами и ссадинами до нынешнего времени отделывалось и общество. Сегодня – трупы, много трупов. Общество в шоке. В чем еще прав Алексей Чеснаков, так это в том, что он связывает публичное недовольство силовиками и последние громкие теракты и убийства. Только моя точка зрения ровно обратна: в обществе нет людей, которые хотят дестабилизации в стране, наоборот – эти люди не из общества, они непубличны. Они не дают комментариев, они не ходят на демонстрации, зато они очень хорошо знают правила самого общества, чтобы извне на него давить. Слово «терроризм» – слово-заглушка, слово-зонтик. Им легко, как маской, скрывать лицо – в том числе и тех, кто в этом не нуждается. За словом «терроризм» можно спрятать и пустоту. И эта пустота тем более опасна, что чревата стартом наших действий в направлении нас же самих - мы не видим врага вне общества, направляем удар по самому обществу. Так работает аутоиммунная схема государственного террора. Этого нельзя допустить ни при каких обстоятельства: этот ответ на «вызов» хуже любого вызова. Что же до реальной и конкретной трагедии, унесшей жизни уже 26 человек, то это, скорее всего, банальный шантаж. Шантаж власти, причем именно той ее стороны, которая сама старается оставаться непубличной. Выскажу свою версию, для которой, как водится, фактов у меня недостаточно, а те, что есть, мне трудно оглашать. Теракты такого типа – это акты в сторону третьего. В данном случае, речь идет, я так полагаю, о межрегиональном конфликте «хозяйствующих субъектов», имеющих собственные «крыши», причем, скорее всего, «крыши» силовые и относящиеся к разным ведомствам или группировкам среди силовых структур. По всей видимости, конфликт, который имел место и в 2007-м году, и как говорят, был связан с экспансией бизнеса одного из столичных регионов в провинцию, не был погашен. Скорее всего, проигрывающая региональная сторона отсылает «черную метку» – если вы и дальше будете «беспредельничать», вы получите подобные теракты - заметьте, ведь в теракте пострадали именно жители Москвы и Петербурга, а никак не местные, тверичи или новгородцы. Громкий теракт – попытка привлечь федеральное внимание к проблеме взаимоотношения в регионе столичных и провинциальных бизнес-элит, имеющих, как правило, полукриминальный характер. Пока что нет ровным счетом никаких оснований полагать, что взрыв совершили какие-то «экстремисты» на той или иной политической почве: пока что все появляющиеся заявления об «ответственности за теракт» выглядят откровенным фейком. На трагедии слишком удобно пиариться, чтобы все эти «ответственности» каких-то полумертвых подростковых кружков по интересам можно было принимать всерьез. http://www.actualcomment.ru/theme/946.html |
![]() |
![]() |
#473 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() add сандро, с мнением автора цитаты я не согласен, пока не доказано, что это теракт, а если и теракт то так недалеко договориться до разборок между например ГРУ и ФСБ, ИМХО это бред.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 29.11.2009 в 18:20. |
|
![]() |
![]() |
#474 |
Пользователь
|
![]()
Нашел интересную ссылку по теме, написано довольно таки профессионально, в середине есть две интересных фотки в предполагаемом месте т.н. "подрыва" - ступенька на пути в ночное время и уже полноценная воронка в дневное...
http://reytar.livejournal.com/56664.html
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
![]() |
![]() |
#475 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
На мой взгляд необходимо дать карт-бланш военным ведомствам (ГРУ, ФСК, ФСБ и т.д.), чтоб они до конца разгромили все банд-подполье. Но тут опять же, нужна воля власть имущих. Спецслужбы - люди военные, они подчиняются приказам... Цитата:
"Эксперты" в блогах конечно радуют своей глубиной мысли, относительно всего вокруг... Последний раз редактировалось Snake; 29.11.2009 в 19:38. |
||
![]() |
![]() |
#476 |
Пользователь
|
![]()
Вот ночная фотка "воронки" в большем разрешении, похоже даже шпалы пока ещё целы...
http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/637597-echo/
__________________
_________________ С уважением, Кирилл (k2v7). |
![]() |
![]() |
#477 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 358
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 434 раз(а) в 105 сообщениях
![]() |
![]()
1. "Пропавшие без вести"? Куда можно исчезнуть из поезда?;
2. Возможно, кресла, имеющие более прочную конструкцию крепления и оборудованные пристяжными ремнями, могли бы дать в конечном счете меньшее число пострадавших. Да! Чуть не забыл - в ОАО "РЖД" всё плохо, Россия давно куплена и продана, нам никогда не узнать правды ![]() |
![]() |
![]() |
#478 |
3D-Мастер
|
![]()
ололо) 30 страниц трэша, я горжусь!
|
![]() |
![]() |
#479 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 666
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 55 раз(а) в 49 сообщениях
![]() |
![]()
В сети появился ДОКУМЕНТ - телеграмма:
27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электри-фицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4. После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов в хвостовой части поезда: - 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой; - 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти; Далее разрыв около 1 -го километра. - 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути; - 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе; В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек. На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В., зам. ЦЭ Долдин B.М ¶ |
![]() |
![]() |
#480 | ||
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |